Найти в Дзене
Сергей Кочарян

Пробки на дорогах ,где причина?

Живу в г. Москве. Жуть какие пробки… Разберем откуда они взялись и как их избежать. Берем шкалу в 100 % и начинаем отнимать проценты при которых и образуются пробки. Попробуем? Оказывается то ,что Москву можно разгрузить почти наполовину. 1. Плохие дороги -5% (замедляется скорость из за неровности или ремонта на дорогах). Кстати, в 1999 году в Германии остановили по какой то причине скоростную трассу на 1 мин и пробка растянулась аж на 8 км. Это вам для размышления. 2. Купленные права -5% (неадекватное поведение водителя из за незнания ПДД, а соответственно мелкие ДТП и заторы). 3. Практически нет нигде работников ДПС -5%, а соответственно отсутствие страха у хамов и вследствие этого ДТП и замедление скорости. 4. Глупые разметки--5%, а соответственно водитель не понимая где, что и как намечена разметка и где камеры-ловушки ,ну и соответственно плотное движение. 5. Выделенные полосы -5-10% , совершенно пустые полосы там где не нужно и сужение проезжей части ,а соответственно и увеличива

Живу в г. Москве.

Жуть какие пробки…

Разберем откуда они взялись и как их избежать.

Берем шкалу в 100 % и начинаем отнимать проценты при которых и образуются пробки.

Попробуем?

Оказывается то ,что Москву можно разгрузить почти наполовину.

1. Плохие дороги -5% (замедляется скорость из за неровности или ремонта на дорогах).

Кстати, в 1999 году в Германии остановили по какой то причине скоростную трассу на 1 мин и пробка растянулась аж на 8 км. Это вам для размышления.

2. Купленные права -5% (неадекватное поведение водителя из за незнания ПДД, а соответственно мелкие ДТП и заторы).

3. Практически нет нигде работников ДПС -5%, а соответственно отсутствие страха у хамов и вследствие этого ДТП и замедление скорости.

4. Глупые разметки--5%, а соответственно водитель не понимая где, что и как намечена разметка и где камеры-ловушки ,ну и соответственно плотное движение.

5. Выделенные полосы -5-10% , совершенно пустые полосы там где не нужно и сужение проезжей части ,а соответственно и увеличивается количество машин. .

6. Глупые светофоры--5-10% , работают невпопад и по принципу «сам дурак», а соответственно и выстраивается вереница машин .

7. Использование гаджетов за рулем —5 %, притупляется внимание водителя и он же сбавляет скорость движения, а соответственно возможные ДТП и плотное движение.

8. Обочечники —5 %, доказано, что на каждый обочечник на МКАД занимает место из трех автомобилей крайней правой полосы.

9. ТАКСИ --5-10% ,по количеству аварий они занимают первое место.

Привет гражданам средней Азии, где у них едут чуть лучше чем в Эфиопии, где в стране не больше 10 светофоров.

10. Автомобили с мигалками —5 %,в утренние и вечерние часы из-за них (неотложки и пожарные машины не в счет) приходится уступать полосу и соответственно движение затрудняется.

А теперь посчитаем что остается в сухом остатке. А это минимум 50%.

Вывод: Москва может обойтись без серьезных пробок .

Коррупция и непрофессиональность работников этой сферы и делают нашу жизнь на дорогах ужасной.

____________

Предлагаю подписаться на мой канал в Яндекс Дзен!
Всё тексты и оформления сделано лично мной!
Спасибо!