Доброго времени суток уважаемый читатель!
Сегодня рассмотрим наверное самый легендарный мотоцикл от Хонда. Конечно же это...
Honda CB750.
Каждый мотоциклист знает эту модель, ведь именно СВ750 стоит в музее с пробегом в 1 миллион километров. Да, он очень надёжный, но нужно учитывать что выпускался он с 90х и усталость материалов имеет место быть. В основном от времени страдают компоненты из резины: мембраны, впускные патрубки (манифольды), различные сальники и уплотнители.
Двигатель здесь рядный 4х цилиндровый, воздушно-масляного охлаждения, мощностью 75 л.с. Агрегат очень простой и надёжный.
Коробка 5ти ступенчатая.
Байк создан для людей, которым мало мощности СВ400 но важен классический вид, неприхотливость и крайняя надёжность.
Так же была версия для американского рынка, которая практически не отличалась технически, но имела больше хромированных деталей и барабанный, задний тормоз.
Приборная панель аналоговая: стрелочные спидометр и тахометр, указатель температуры двигателя и лампочки индикаторы.
Мотоцикл идеально подходит для города. А для дальних поездок у него отсутствует ветрозащита, и довольно высокий расход топлива, около 7-8 литров на 100 километров. Не смотря на это, люди довольно часто путешествуют на байке.
Мотоциклы данной модели довольно распространены и у нас в России, цены начинаются от 150 тысяч за конкретные "дрова" а живой байк будет стоить 200-400 тысяч, в зависимости от состояния и года выпуска.