Найти тему
Виктория Деева

8 полезных цитат про маркетинг, Дэвид Огилви: «Откровения рекламного агента».


Дэвид Огилви — легендарный рекламист. Он рассказал всему миру про Dove, Schweppes и Роллс-Ройс. Он устанавливал свои правила на рынке и показывал потребителям самую суть продукта, который рекламировал.

Свой опыт Огилви собрал в разных книгах, одна из них — «Откровения рекламного агента». Мы её почитали и делимся советами, которые с 1962 года остались актуальными.


1. «Дружески пожав человеку руку, гораздо легче продать товар, чем стукнув его по голове молотком. Вы должны попытаться увлечь потребителя покупкой товара».

2. «Потребитель не идиот. Это ваша жена. Не обижайте её, недооценивая её интеллектуальные способности».

3. «Нельзя заставить людей купить товар, можно только заинтересовать их в покупке этого товара».

4. «Если вы хотите, чтобы ваше рекламное объявление прочитали женщины-матери, выделите в заголовке слово «матери». И напротив, не пишите в заголовке ничего, что могло бы оттолкнуть потенциальных покупателей. Так, рекламируя товар, который могут использовать в равной степени и женщины, и мужчины, не составляйте текст заголовка в расчете только на женщин».

5. «Никогда не создавайте рекламу, которую вы не хотели бы показывать членам своей семьи».

6. «Продукт должен быть таким, чтобы мы испытывали истинную гордость, рекламируя его. Нас постигла неудача в тех немногих случаях, когда мы рекламировали товары, к которым в глубине души относились с презрением».

7. «Рекламируя услуги авиакомпании KLM Royal Dutch Airlines, мы рассказываем путешественникам о мерах обеспечения безопасности полётов, которые предпринимают все авиакомпании, но об этом не упоминается в их рекламе».

8. «Рекомендации, которые мы даём своим клиентам, не отличаются от тех рекомендаций, которые мы дали бы, если бы были собственниками их компаний — и мы следуем этому принципу независимо от того, что диктуют нам собственные интересы».