Начало.
Жизнь Сашки, вчерашней девочки- школьницы, сироты без роду и племени, закрутилась в бешеном водовороте жизни жены авторитетного бандита, коим являлся Князев Павел Николаевич по кличке Князь.
С того самого дня, когда девушка согласилась быть сопровождающей Князя на банкете, она стала и сопровождающей его спутницей по жизни.
-Ой, не знаю, Сашка. Бандит ведь - вздыхала тётя Люда, когда племянница заглянула к ней на чай.
-А лучше копейки с каким-нибудь алкашом считать? Ждать его каждый вечер с гаража, стирать его вонючие носки и клянчить зарплату, которую постоянно задерживают? А потом дети сопливые пойдут - Сашка встала со стула и подошла к холодильнику. Он был, как всегда пуст - нет, нищая и голодная жизнь не для меня.
Она открыла свою сумочку и положила на кухонный стол небольшую пачку денег.
-Зато честная жизнь. Без страха и оглядки - тётя Люда отодвинула от себя деньги - убери. Не возьму я их, они может чьей-то кровью заплачены.
Сашка вспыхнула, но денег не взяла.
-Бери! Живёшь впроголодь, работы нет. Не тебе за эти деньги отвечать! Мне Пашка выдаёт на всякие женские безделушки, а я беру и не спрашиваю. Он добывает их, как настоящий мужик. С ним, я никогда копейки считать не буду. Так что бери и голову себе не забивай! Теперь неизвестно, когда ещё увидимся.
Тётя Люда с опаской взяла деньги, решив их припрятать на чёрный день. Сашкиному бандиту она не доверяла и за племянницу беспокоилась. От сына Лидии Васильевны, соседки сверху, она многое узнала о халявной жизни таких, как Князь. Они не гнушались ничем, развязав себе руки в такое нелёгкое перестроечное время в стране.
Крышевание, мошенничество, сутенёрство, рэкет - одно из немногих, что перечислил Алексей Иваныч, сын Лидии Васильевны. Он стал частенько забегать к Люде, после работы. Мужиком он был видным, одиноким. Она тоже ещё ничего, сохранилась.
-Ты мне про племянницу свою не утаивай. Авось когда приткнётся что ей, помогу, чем смогу. Жаль, конечно что судьбу свою не с тем связала... Ну, да ладно! Кто в молодости не ошибался. Главное, чтоб потом по кривой дорожке не пошла - говорил он Люде, разливая дешёвый портвейн по бокалам.
-Да вроде не жалуется... А что значит потом? - полюбопытствовала Люда.
-Бандюки долго не живут. Князь этот не такая крупная фигура и рано или поздно его уберут. Свои же. И вернётся к тебе твоя Сашка, побитой собачонкой. Если не пойдёт, конечно, по кругу. А то бандитские подстилки, как по наследству потом переходят в другие руки - Алексей Иваныч заметно захмелел и Люде стало неприятно, что он так говорит о Сашке.
-Моя племянница не подстилка. Она хорошая девушка - попыталась возразить Люда.
-Хорошие девушки встречаются с приличными парнями. А твоя захотела в роскоши пожить. Ничего против не имею - Алексей Иваныч развёл руки в стороны - но и не уважаю. Потому как потом сидят они у меня в кабинете и ревут белугой. Бедные и несчастные размалёванные куклы.
Люда перевела тогда разговор на другую тему, а сама всё не переставала думать о Сашкиной судьбе. Ведь она шла по стопам своей матери непутёвой.
-Почему не скоро с тобой свидимся? - озабоченно спросила она у племянницы, которая крутилась уже в прихожей перед зеркалом и придирчиво осматривала себя со всех сторон.
-А у нас с Пашкой свадьба, через месяц. Вот, кстати приглашение на твоё имя - Сашка выложила на трельяж, тиснённый конверт с приглашением внутри - а после росписи и банкета в дорогущем кабаке, улетаем на острова!
-Гляди, какое расточительство, когда у людей рубля лишнего за душой нет - поджала губы тётя Люда - прям на ваше сытое торжество и идти стыдно. Соседи уж и так косятся на меня не добрым взглядом.
-А пусть завидуют молча! - Сашка поцеловала тётку в щёку и выпорхнула за дверь - не придёшь на мою свадьбу, обижусь и не появлюсь больше никогда у тебя!
***
Дина выбирала на рынке картошку. У неё выдался один единственный выходной и она решила затарить холодильник продуктами. Но, посмотрев в кошелёк на свои жалкие копейки, подумала что картошки и солений, привезённых от бабки из деревни, вполне хватит.
Севка не работал и целыми днями где-то пропадал. К вечеру приходил то ли обдолбанный, то ли пьяный и заваливался спать.
-Ты работать думаешь? - била кулаками его Дина - я посудомойкой сутками вкалываю в этом зачуханном ресторане, подъезды мою, лишь бы копейку сшибить. А ты, гад такой, сидишь на моей шее и наплевать хотел на то, откуда и что берётся!
-Отвали. Иди вон к подружке своей, попроси. Она благодаря нам, неплохо пригрелась у Князя. Это по её наводке, он меня выпер из автосервиса и запретил приближаться. Стерва ... - Севка перевернулся на спину и уставился в потолок - ненавижу её. Знал бы тогда, не Князю её подсунул, а Валету. И спала бы она не на шёлковых подушках, а на облёванном полу в дешёвом борделе для дальнобойщиков.
-Тебе князь заплатил за Сашку. А ты спустил все бабки на казино. Кого ты теперь винишь? - заорала Дина и хлестнула ему сырым полотенцем по руке. Севка разъярённо вскочил и оскалил жёлтые зубы.
-Твоей птичке недолго у Князя чирикать. Заказали его! - процедил он и выскочил из комнаты. Сестра испортила ему настроение ещё больше и он решил переночевать у своих дружков, Толяна и Михи.
Дину сообщение Севки разволновало. Она жалела, что их дружба с Сашкой пошла врозь, после её предательства и сейчас она хотела предупредить её об опасности.
Телефон тёти Люды долго не отвечал.
-Алло - наконец раздался сонный голос женщины.
-Тёть Люд! Это Дина. Мне с Сашкой срочно нужно связаться! Вопрос жизни и смерти! - протараторила она, унеся телефон из коридора к себе в комнату.
-Динка! Ты на часы смотрела, двенадцатый час ночи! - возмутилась тётя Люда - улетела она со своим принцем. Когда вернутся, не знаю.
-А куда улетели-то? - Дина почти кричала, судорожно сжимая телефонную трубку.
-Да пёс их знает ... Сашка толком не объяснила. То ли в Турцию, то ли в Италию - тётя Люда зевнула - а что хоть случилось-то?
-Да ничего, тёть Люд ... Спокойной ночи! Вы уж сообщите мне, когда они вернуться!
Дина отнесла телефон обратно и вернувшись к себе, опустилась на пол.
"Может Севка наврал всё, со зла? Улетели вон они, значит нормально всё. Князь бы иначе не стал рисковать" - подумала Дина и опустив голову на колени, задремала.