Журналист Владимир Соловьев высказал недоумение тем, что мать Ксении Собчак Людмила Нарусова до сих пор является членом Совета Федерации.
Владимир Соловьев в эфире программы «Полный контакт» высказался о сенаторе Совета Федерации Людмиле Нарусовой. Мать Ксении Собчак до сих пор заседает в верхней палате Федерального собрания, хотя ее политическая позиция, вероятно, во многом совпадает с позицией дочери, недавно получившей израильское гражданство и оскандалившейся после того, как покинула страну. Владимир Соловьев признался, что не понимает, как и почему Нарусова представляет Республику Тыва в Совете Федерации.
«Меня спрашивают, почему у Собчак мать в Совфеде сидит, кто ее там держит, чьи интересы она отстаивает, чем она лучше дочери. Она сенатор от Тывы – я не знаю, что она там делает. Я не понимаю», — сказал Соловьев.
При этом Соловьев добавил, что Нарусова - не единственный политик, чье присутствие в Совете Федерации вызывает вопросы. Другим примером является Лариса Пономарева - мать сбежавшего на Украину Ильи Пономарева*, признанного иноагентом в РФ. Уже восемь лет она является сенатором от Чукотки.
Владимир Соловьев вслед за зрителями программы выразил надежду, что нынешняя ситуация станет поводом для пересмотра состава политиков - вплоть до самых высоких эшелонов власти.
При этом журналист отметил, что, несмотря на скандальность дочери, Людмила Нарусова сохраняет спокойное поведение и не использует скандальность наследницы в собственных интересах.
«Наступает момент, когда необходимо пересмотреть, кто рядом с тобой, а кто предал тебя – это правда. Не мое это решение. Хотя она себя ведет потише, чем дочь. Не знаю, как и за что она голосует. Не знаю, что она такого сделала для Тывы, что Тыва считает, что она должна там быть», — отметил телеведущий.
Напомним, что Людмила Нарусова является представителем республики Тыва с 2002 года. Однако наибольшую известность она получила не своей политической деятельностью, а за счет медийности дочери.
Ранее экономист Михаил Хазин призвал Россию к жесткому ответу на введение потолка цен на нефть.