Найти в Дзене
1000 мелочей

Простой способ завести автомобиль при севшем аккумуляторе

Первое что нам необходимо сделать – это обездвижить машину. Под одно из задних колес, если ведущими являются передние колеса, подкладываем с двух сторон кирпичи или подходящие по форме и размеру камни. Также в обязательном порядке устанавливаем автомобиль на ручной тормоз. Затем достаем из багажника домкрат и поднимаем одно из передних колес, неважно левое или правое. Выкручиваем колесо так, чтобы его было удобно раскручивать. Если мы подняли левое колесо, то его следует вывернуть до упора вправо и наоборот. Накручиваем на протектор колеса против хода движения веревку. Например бельевую, длиной несколько метров или мягкий трос для буксировки, привязав к концу веревки небольшую палочку и разместив на поверхности протектора поперечно. Ко второму концу веревки привязываем рычаг – деревянный стержень, который будет своего рода рукояткой. Включаем вторую передачу и поворачиваем ключ зажигания. Выбираем для себя удобное положение позади колеса и двумя руками резким рывком тянем веревку на се

Первое что нам необходимо сделать – это обездвижить машину. Под одно из задних колес, если ведущими являются передние колеса, подкладываем с двух сторон кирпичи или подходящие по форме и размеру камни. Также в обязательном порядке устанавливаем автомобиль на ручной тормоз.

Затем достаем из багажника домкрат и поднимаем одно из передних колес, неважно левое или правое. Выкручиваем колесо так, чтобы его было удобно раскручивать. Если мы подняли левое колесо, то его следует вывернуть до упора вправо и наоборот.

Накручиваем на протектор колеса против хода движения веревку. Например бельевую, длиной несколько метров или мягкий трос для буксировки, привязав к концу веревки небольшую палочку и разместив на поверхности протектора поперечно. Ко второму концу веревки привязываем рычаг – деревянный стержень, который будет своего рода рукояткой.

-2

Включаем вторую передачу и поворачиваем ключ зажигания. Выбираем для себя удобное положение позади колеса и двумя руками резким рывком тянем веревку на себя. Колесо вращаясь, крутит полуось, которая приводит в движение соответствующие шестерни в коробке передач, вращение от которой передается через сцепление на коленвал двигателя.

-3

Мотор при этом заводится (из-под капота слышен звук его работы), а колесо вращается уже от двигателя. Выключаем вторую передачу, опускаем домкрат, складываем пожитки в багажник и можем отправляться в направлении дома.

-4