Найти тему

Серьги, серьги...

В последнее время очень много о них слышу, а может быть, просто прислушиваюсь, потому что заказала себе на день рождения серьги.

Нет, покупать поеду сама на те деньги, что мне подарят на юбилей.

1 января мне будет 55!

Пять лет назад я таким же образом купила себе шубу. Что-то подарили, что-то сама добавила. Вот и сейчас так же хочу сделать.

А что еще можно купить себе на день рождения? И на Новый год?

Кто-то колечко купил. Но я с недавних пор почему-то перестала их носить. Раньше одевала хоть изредка, а теперь совсем перестала, не знаю, почему.

А вот серьги люблю! И поняла, что нормальных нет, может, потому что сама никогда не покупала, всегда дарили: муж, сестра.

Но вот колятся они и все, так что носить их не могу. Хожу в самых старых, зато удобные! Вот и хочу купить удобные и красивые сразу.

Когда-то и эти были красивые. Я тогда училась в 7 классе и за лето заработала такие деньги в саду, наша многодетная семья такой подарок бы не потянула. Но сейчас для меня они выглядят просто не солидно. А остальные - неудобные.

Одни все-таки сдам, чтобы получить хорошую скидку. Во всяком случае, попробую.

Раньше серьги были семейной реликвией и передавались от бабушки к внучке. Я была бы в своё время рада этому. А сейчас такого нет, старье носить никто не будет, даже если оно блестит. Да и внучки у меня тоже нет.

Спросите, почему не браслет? У меня уже он есть, правда, не из чистого золота, зато с магнитиками. Он мне очень нравится и по размеру подходит!

Муж когда-то купил сразу два: себе и мне, они очень похожи. Я всегда его ношу и считаю его семейной реликвией, хотя процент золота там небольшой.

На все торжественные мероприятия его ношу и в будний день одеваю...

А вы любите серьги? Что покупаете себе в подарок чаще всего?

Еще думала приобрести путёвку в санаторий, никогда там не была. Но этот вопрос у меня ещё в разработке. Может, подскажете что? Жду ваших советов!

Мой любимый браслет
Мой любимый браслет