Награбленного в Коломне было столь много, что везти все это с собой было очень тяжело, да и опасно, поэтому было принято решение облегчить ношу, спрятав часть богатств недалеко от города, верстах в двадцати пяти, возле хутора Богородского, который лежал в урочище Старцевский брод.
Награбленное было свалено в яму, сверху их накрыли створами кованых ворот, снятыми с башни Пятницкой, и только затем засыпаны землей. На это место было наложено страшное заклятие и всякий, кто его здесь искал, был объят неимоверным ужасом и уходил восвояси. Ходят слухи, что и в наше время здесь бродили бородатые люди с приборами, копали землю в разных местах.
Местные старики смеялись себе в бороду: всем известно, что клады ищутся только ночью. И найти их могут только меченые люди, а не всякий встречный-поперечный…
В народе так же живет предание, что Марина Мнишек и ее малолетний сын Иван были замурованы именно в Коломенской башне.
Часть преданий говорит, что здесь она и приняла свою смерть, истосковавшись по воле, другая убеждает, что Марина "обернулась сорокой и улетела через окно-бойницу". А есть такие, которые утверждают, что не сорокой она обернулась, а вороном черным, и по ночам летал этот ворон вокруг башни и страшным карканьем будил все окрестности.
Как бы то ни было, однажды ночью местный епископ с коломенскими священниками в сопровождении воеводы Данила поднялись в башню и окропили ее священной водой. С тех пор душа Марины все летает вокруг башни, а сесть на нее не может. И мечется неприкаянная по всей Рассее до сих пор, и пугает народ своим жалобным криком.
https://4stor.ru
- Вы серьезно? – Елена Сергеевна захлопнула черную папку и подняла глаза на своего куратора.
- Вполне. – Сан Саныч крутанулся на кресле и опустив руки на стол посмотрел на нее. – А что Вас смущает?
- Да, как Вам сказать? – Елена Сергеевна откинулась на спинку большого черного кресла и продолжила: «Все»!
- В каком смысле все? У нас так не принято. Излагайте по порядку.
- Ну, если с кладом я еще могу согласиться, то вот с тем, что взрослая женщина обернулась сорокой или вороной – версия, уж извините, ни в какие рамки не лезет.
- Почему?
- Ну, Вы себя-то слышите? Что значит обернулась? Я еще могу, с трудом, но могу принять версию о том, что она превратилась в волка или собаку. Ну, то есть, объект подходящего размера. Но сорока с минимальным весом в 50 кг несомненно вызвала бы вопросы у окружающих.
- Вы не верите в волшебство? Чары и все такое прочее?
- Нет. Я верю в законы физики и логику. А она мне говорит, что масса – величина, в земных условиях, постоянная. Не смотря ни на какие превращения.
При превращении в птицу, ей просто некуда деваться. Иначе священнослужители, предпринявшие мероприятие со святой водой, наблюдали бы весьма неприятные последствия превращения из человека в птицу: неиспользованные части тела.
Сан Саныч побледнел и нервно сглотнул, представив себе нарисованную ей картину.
- Давайте к делу.
Он открыл верхний ящик стола и достал из него зеленую папку, которая пестрела надписями: «совершенно секретно», «ДСП» и т.д. и положил ее перед Леной.
- Что это?
- Вы отлично справились со всеми тестами. Это Ваше первое задание. Поздравляю и желаю удачи. Если будут вопросы – сразу ко мне. Отчет о ходе выполнения задания жду сегодня к вечеру. Вопросы есть?
- Пока нет.
- Отлично, не смею Вас больше задерживать.
Подписывайтесь на канал "Марина Ричардс"
****
Первое задание… Елена Сергеевна, пришла в себя, когда закрывшаяся дверь кабинета поддала ей по ягодицам.
С событий, описанных в рассказе: «Новогоднее знакомство», минуло полгода. Для нее это были не самые простые полгода.
Ежедневные тренировки, самоконтроль, самодисциплина. Василич, инструктор по боевой подготовке, постоянно повторял, что эмоциям на поле боя не место. Они помогут умереть, но не помогут выжить.
«Пустое сознание» - его любимый термин на тренировках. Борьба с собственными эмоциями – была, пожалуй, самым сложным заданием.
Медитация, самогипноз и рукопашка в полный контакт – вот его рецепт. За это время она научилась «отключать» психику во время поединка, держать удар. Даже Василич отмечал ее успехи.
И вот, оказывается: обучение закончено и пора Вам, Елена Сергеевна в свободное плавание. В задумчивости она дошла до своего кабинета, включила чайник, открыла папку и погрузилась в чтение.
«Объект: женщина, 20-50 лет. Супруг, того же возраста. Агент утверждает, что зафиксировал переселение душ в отдельно взятой ячейке общества».
«Хм, интересно, как это так? И возраст, указанный агентом, наводит на размышления…» - Елена Сергеевна задумалась.
Переселение душ – мечта их преподавателя по мистике. Да-да, ее подготовка включала и этот предмет, поэтому заданию она не удивилась.
Итак, задание. Елена Сергеевна вернулась к чтению.
«Женщина заявила, что ее муж – это не ее нынешний муж, а ее бывший муж».
«Так, информация все чудесатее и чудесатее». Она встала и в задумчивости прошлась по кабинету туда-сюда. Налила кофе. И вернулась к бумагам.
«Я попросила у него прощения. А потом принялась молиться высшим силам, чтобы они позволили мне вернуться обратно и все исправить. Когда, на следующий день, я открыла глаза, то поняла, что все получилось и мне дали второй шанс. Я и вправду вернулась на тридцать лет назад…».
На этом записи в папке заканчивались.
Итак, ей предстояло установить достоверность фактов, изложенных агентом и помочь объекту: уберечь его от еще несовершенной ошибки.
«Н-да, заданьице». Елена Сергеевна захлопнула папку и повертела на столе чашку с остывшим кофе.
****
Ольга пыхтя поднималась на свой восьмой этаж. Лифт отключили так некстати. Она как раз набрала полную сумку продуктов.
«Эх, где мои 17 лет?»
Она остановилась между 5 и 6 этажом, чтобы перевести дух. Поставила тяжелые сумки, достала платок и вытерла мокрый лоб.
«Как же все-таки интересно устроена наша жизнь.» - подумала она. Вернувшись в тело, которое было моложе ее прежней на целых тридцать лет, она, тем не менее, не чувствовала себя ни молодой, ни здоровой.
Груз прожитых лет давил на нее тяжким бременем, не давал наслаждаться жизнью. Ее вторым шансом.
Она подняла тяжелые сумки и медленно переставляя ноги двинулась по лестнице вверх.
****
Василий присел на лавочку и задумался. Да, странная штука жизнь. Жил-жил, не тужил и на тебе, как в том фильме: «инфаркт микарда».
Ну вот что этим бабам не хватает? Дом – полная чаша. Муж не пьет, не курит, по бабам не шляется, на работу не гонит: хошь – иди, работай, не хошь – дома сиди. Никто и слова не скажет.
Так нет же, спуталась с этим! С этим…
Василий не смог подобрать подходящего слова для обозначения этого ловеласа, а материться не хотелось.
Теперь вона как все запуталось и как распутывать – одному БОГУ известно.
Василий вздрогнул и огляделся по сторонам. Упоминание о НЕМ пришло само-собой, откуда-то из той, из прошлой жизни. Из жизни того, Василия Ивановича Корнеева, пятидесяти лет от роду. В той, другой жизни, он мог рассуждать о НЕМ: есть он или нет.
В этой, своей нынешней жизни, он точно знал ответ на этот вопрос.
Василий вздохнул, поднялся с лавки и побрел в сторону дома…