Обычно учитываются 3 фактора достижения скорости: 1) Статическая (динамическая) мощность 2) Воздушный эффект Ram 3) Аэродинамика. Но, если вы хотите решить эту проблему мощности, нужно подумать о том, что происходит, когда мотоцикл на самом деле движется. 3 фактора для достижения скорости - это: 1) Динамическое ускорение, 2) Динамическая аэродинамика и 3) Динамическая мощность. всегда нужно думать о мотоцикле.... в движении!! Мотоцикл на левом рисунке направлен прямо назад, а мотоцикл на правом рис. повернут примерно на 10 градусов вправо! Хотя та, что слева, лучше, но не на много. Так в чем проблема ? Проблем заключается в том, что трубы направляют выхлопные газы вверх, что разрушает аэродинамику мотоцикла. Выхлоп всегда должен иметь каплевидную аэродинамическую форму. В противном случае Динамическая (фактическая) Аэродинамика будет разрушена! Точно так же, как выхлоп нарушает аэродинамику мотоцикла, проблема аэродинамики стоит двигателю реальных лошадиных сил! Поскольку двигатель пре