Найти в Дзене
Авто-хаки

Динамическая аэродинамика!

Обычно учитываются 3 фактора достижения скорости: 1) Статическая (динамическая) мощность 2) Воздушный эффект Ram 3) Аэродинамика. Но, если вы хотите решить эту проблему мощности, нужно подумать о том, что происходит, когда мотоцикл на самом деле движется. 3 фактора для достижения скорости - это: 1) Динамическое ускорение, 2) Динамическая аэродинамика и 3) Динамическая мощность. всегда нужно думать о мотоцикле.... в движении!! Мотоцикл на левом рисунке направлен прямо назад, а мотоцикл на правом рис. повернут примерно на 10 градусов вправо! Хотя та, что слева, лучше, но не на много. Так в чем проблема ? Проблем заключается в том, что трубы направляют выхлопные газы вверх, что разрушает аэродинамику мотоцикла. Выхлоп всегда должен иметь каплевидную аэродинамическую форму. В противном случае Динамическая (фактическая) Аэродинамика будет разрушена! Точно так же, как выхлоп нарушает аэродинамику мотоцикла, проблема аэродинамики стоит двигателю реальных лошадиных сил! Поскольку двигатель пре

Обычно учитываются 3 фактора достижения скорости: 1) Статическая (динамическая) мощность 2) Воздушный эффект Ram 3) Аэродинамика. Но, если вы хотите решить эту проблему мощности, нужно подумать о том, что происходит, когда мотоцикл на самом деле движется.

3 фактора для достижения скорости - это:

1) Динамическое ускорение, 2) Динамическая аэродинамика и 3) Динамическая мощность. всегда нужно думать о мотоцикле.... в движении!!

Мотоцикл на левом рисунке направлен прямо назад, а мотоцикл на правом рис. повернут примерно на 10 градусов вправо!

-2

Хотя та, что слева, лучше, но не на много.

Так в чем проблема ?

Проблем заключается в том, что трубы направляют выхлопные газы вверх, что разрушает аэродинамику мотоцикла.

Выхлоп всегда должен иметь каплевидную аэродинамическую форму. В противном случае Динамическая (фактическая) Аэродинамика будет разрушена!

Точно так же, как выхлоп нарушает аэродинамику мотоцикла, проблема аэродинамики стоит двигателю реальных лошадиных сил!

Поскольку двигатель представляет собой воздушный насос, он использует невероятное количество энергии, чтобы деформировать аэродинамический след позади себя. Поршень должен выталкивать выхлоп против естественного потока воздуха позади движущегося мотоцикла.

Подача воздуха на раму помогает двигателю развивать больше лошадиных сил, когда он увеличивает его скорость, создавая положительное давление воздуха в двигателе.

В задней части мотоцикла, когда выхлоп направлен не в ту сторону, двигатель будет вырабатывать меньше мощности по мере увеличения скорости!!

Это тип «обратного тарана воздуха»,

Направляя выхлопные газы точно в центр аэродинамической тяги, создаваемой байком, выхлопные газы будут высасываться, и двигателю не придется работать так усердно.

Динамическая аэродинамика!
Обычно учитываются 3 фактора достижения скорости: 1) Статическая (динамическая) мощность 2) Воздушный эффект Ram 3) Аэродинамика. Но, если вы хотите решить эту проблему мощности, нужно подумать о том, что происходит, когда мотоцикл на самом деле движется.

3 фактора для достижения скорости - это:

1) Динамическое ускорение, 2) Динамическая аэродинамика и 3) Динамическая мощность. всегда нужно думать о мотоцикле.... в движении!!

Мотоцикл на левом рисунке направлен прямо назад, а мотоцикл на правом рис. повернут примерно на 10 градусов вправо!
Хотя та, что слева, лучше, но не на много.

Так в чем проблема ?

Проблем заключается в том, что трубы направляют выхлопные газы вверх, что разрушает аэродинамику мотоцикла.
Выхлоп всегда должен иметь каплевидную аэродинамическую форму. В противном случае Динамическая (фактическая) Аэродинамика будет разрушена!

вы можете видеть, что глушитель установлен внутрь (по часовой стрелке) примерно на 5 градусов от прямой вверх и вниз. Это оптимальное положение, потому что оно направляет выхлоп к центру каплевидной аэродинамической формы.
вы можете видеть, что глушитель установлен внутрь (по часовой стрелке) примерно на 5 градусов от прямой вверх и вниз. Это оптимальное положение, потому что оно направляет выхлоп к центру каплевидной аэродинамической формы.

Точно так же, как выхлоп нарушает аэродинамику мотоцикла, проблема аэродинамики стоит двигателю реальных лошадиных сил!

Поскольку двигатель представляет собой воздушный насос, он использует невероятное количество энергии, чтобы деформировать аэродинамический след позади себя. Поршень должен выталкивать выхлоп против естественного потока воздуха позади движущегося мотоцикла.
Подача воздуха на раму помогает двигателю развивать больше лошадиных сил, когда он увеличивает его скорость, создавая положительное давление воздуха в двигателе.

В задней части мотоцикла, когда выхлоп направлен не в ту сторону, двигатель будет вырабатывать меньше мощности по мере увеличения скорости!!
Это тип «обратного тарана воздуха»,

Направляя выхлопные газы точно в центр аэродинамической тяги, создаваемой байком, выхлопные газы будут высасываться, и двигателю не придется работать так усердно.
Это «свободная» сила.

Спасибо за внимание!