Найти тему
Фото-Бокс

Просмотрев бесплатные курсы по фотографии, я понял, какой один инструмент делает мои фотографии уникальными.

Когда я в 2014 году начал профессионально заниматься фотографией, я понял что просто постоянно снимая я не смогу научиться - я не вижу свои ошибки, а если вижу - понимаю что плохо, но как исправить не понимаю.

Тогда я начал смотреть все что находил, про свет, про композицию, приходил на бесплатные стримы и разборы. Это действительно было полезно - все мои косяки были видны тем, кто уже хорошо разбирается в фотографии.

Меня и хвалили и разносили, за обработку, за цвет, за свет, за композицию.

Я исправлял свои ошибки. Понял какой должен быть идеальный скинтон, какая должна быть композиция какие, как идеально обрабатывать фотографии и как нужно выставлять свет.

Это было действительно необходимо, теперь за мои фотографии мне не было стыдно, я все знал, все умел, по крайней мере на минимально достаточном уровне.

Но по сути все что я научился - это техническая грамотность, которая хоть и делает фотографии красивыми, но точно такие же красивые фотографии может сделать любой, кто буде учиться так же. А я же хочу СВОЙ стиль. Не какой-то там стиль, в котором могут снимать все кто проведет достаточно времени за обучением. А вот так чтобы кто-то мог посмотреть на мои фотографии и сказать “Вот, это же Кирилл снял, узнаю его!”

Да и все мои друзья, которые были далеки от фотографии и по этому могли наблюдать со стороны за тем что я делаю, а не рассматривать частности вроде обработки, света и тд - они говорили мне:

  • “Блин, вот тебе нужна какая то своя фишка! Чтобы тебя запоминали!”

Над этой фразой я долго размышлял - я думал:

  • “что же я такое могу добавить, чтобы сразу запомниться? Может голую женщину? - нет, так все и делают. Может голого мужика? - думаю, это запомнится, но все же это не мое. Может мне снимать все на фишай? - как то тупо звучит. Да уже может мне просто на каждой фотографии приделывать красный круг посередине? - вот это все запомнят!”

Наверно пара лет ушла на эти мысли, пока я не забил на эти мысли просто снимая плюс-минус как все.

А потом, из тех же видео на ютубе, я узнал о существовании Энни Лейбовиц - знаменитейшую фотографшу. Я смотрел ее фотографии и не мог оторваться от рассматривания деталей. Все эти фоны, ящики и обилие текстур - вот что меня зацепило.

Annie Leibobitz
Annie Leibobitz

Правда, я влюбился в этот стиль и решил что я теперь мечтаю снимать так же, чтобы мои фотографии цепляли так же.

Мало было просто сфотографировать кого-то просто так чтобы было видно кусок фона, так чтобы в кадре были осветительные приборы. Хотя именно это первое бросается в глаза.

Мне нужны были текстуры по этому я заказал холст, краски и пытался сделать такую текстуру чтобы она так же цепляла взгляд. Первый фон я покрасил раза с пятого. Потом понял что мне нужны ящики, а у меня как раз есть мастерская под боком, в студии. Ящики я сколотил, но опять же, нужна текстура - я их ободрал. Стойка для света, если она находится в кадре, должна быть красивые, а не просто черная бесформенная штука. Тогда я очень удивился от себя, но купил стойку за 20 000 рублей, обычные стойки стоят 3-4 тысячи и нехваткой стоек я не страдал

И таким образом не особо замечая я собрал практически уникальный стиль студийных съемок, какой не было ни у кого, кроме меня, и, конечно Энни Лейбовиц. Позже, конечно, я узнал что мы с ней конечно не одиноки в своей любви к такому стилю, но что более важно - Я мог снимать так, как не может никто, в радиусе 500 км как минимум.

-4

Потому что далеко не у каждого есть своя студия, далеко не у каждого есть желание делать что то своими руками, далеко не у каждого есть мастерская под боком. И, что самое главное, не каждый может настолько влюбиться в текстуру.

Пусть, в итоге, этот стиль и не на 100% что то мое, что я придумал сам. Но это действительно был мой первый серьезный шаг после освоения базы

https://t.me/kukirillchan