Мототехника, во времена Советского союза, являлась транспортным средством номер 1, так-как уровень жизни не позволял позволить себе автомобиль. Отечественные мото были очень популярны и распространены, но между тем присутствовали и зарубежные варианты. Такими являлись Явы и Чезеты. Из года в год они поставлялись в нашу страну. Но далеко не каждый экземпляр попадал к нам, и подобным мотоциклом являлся Чехословацкий "Бизон", о котором и пойдёт речь в этом выпуске.
Начнём.
Этот интересный мотоцикл появился на свет в конце 60х, в тогдашней Чехословакии. Как мы можем заметить дизайн этого байка очень необычный и броский. В его конструкцию была включена рама хребтового типа, что и придаёт ему такой достаточно необычный вид.
Этот железный конь оснащался двухтактным двигателем с двумя цилиндрами, объёмом 343 кубических сантиметра и мощностью 21 л.с. По мимо этого присутствовал также более редкий вариант двигателя с объёмом 250 кубов и чуть меньшей мощностью, но кроме особенностей двигателя эти мотоциклы больше ни чем не отличались. Если детальнее рассмотреть силовой агрегат, то можно понять, что работал он с 4ступенчатой коробкой передач механического типа и расходовал 4 литра бензина на 100 км пути. Все эти довольно внушительные технические параметры позволяли достигать неплохую скорость порядка 130 км/ч.
Несмотря на его миниатюрность, как может показаться с первого взгляда, весил он не мало-149 килограмм.
Однако, лицезреть советскому жителю этот аппарат не удалось, так-как в родной стране было налажено всего лишь мелкосирийное производство и выпущено только порядка 5000 экземпляров. Поэтому дальше Чехословакии этот мотоцикл недобрался.
Делитесь своим мнением в комментариях, а у меня всё.