Найти в Дзене
BurdaStyle

Самое интересное из мира моды: 10 - 16 декабря

Оглавление

Рассказываем, чем порадовала модная индустрия на этой неделе: Vans и Timberland впервые вместе, идеи для Нового года, столетие Disney и спасение Эвереста.

Фото: Givenchy

Сегодня мы поделимся с вами увлекательными событиями, которые произошли в мире моды с 10 по 16 декабря.

Vans и Timberland впервые создали совместную коллекцию

Две легендарные марки обуви – Vans и Timberland – впервые решили поработать вместе и посмотреть, что из этого получится. Получились новые гибридные модели, объединившие стили и культурные влияния обоих брендов – наполовину скейтерские кроссовки, наполовину ботинки для хайкинга. Одна такая модель появилась из союза скейтерских ботинок Half Cab, которые Vans впервые представил в 1992 году, и ботинок Euro Hiker, созданных Timberland в 1988 году. Пару назвали Half Cab Hiker. Она сделана из плотной ткани и премиальной кожи, а отделка наполовину состоит из переработанных бутылок. Еще один силуэт – водонепроницаемые ботинки Timberland, впервые выпущенные в 1973 году. В интерпретации Vans они обзавелись узнаваемыми шашечками и впитали в себя атмосферу уличной моды и скейтерскую эстетику.

-2

Фото: Vans х Timberland

Российский бренд To Be Blossom посвятил новогоднюю капсулу «Золотому веку» Голливуда

Российский модный бренд To Be Blossom представил новогоднюю капсульную коллекцию. Источником вдохновения для нее стал «Золотой век» Голливуда – период в истории «Фабрики грез» с 1930-х по 1950-е годы. Это было временем элегантных и роскошных платьев, облегающих силуэтов, шелка, блеска и золота. В версии To Be Blossom шик старого Голливуда осовременился и приобрел более лаконичные воплощения. В линейке представлены многочисленные атласные платья на бретелях, наряды, сплошь усеянные пайетками, жемчужно-белые блузки с отделкой из перьев и эффектное боа из перьев цвета фуксии. Возможно, некоторые здесь найдут ответ на вопрос в чем встречать Новый 2023 год.

-3

Фото: To Be Blossom

Кайли Миноуг выпустила новый аромат

Австралийская певица Кайли Миноуг представила новый аромат Disco Darling by Kylie. Он вдохновлен ее пятнадцатым студийным альбомом Disco, вышедшем в ноябре 2020 года. К созданию аромата приступили примерно тогда же, и теперь, спустя 2 года, Миноуг готова поделиться результатом с публикой. Певица выпустила Disco Darling в сотрудничестве с мультибрендовой торговой платформой Scent Beauty, специализирующейся на парфюмерной продукции. Созданием духов занимались парфюмеры швейцарской компании Firmenich – одного из лидеров в области ароматов. Эксперты тесно работали с Кайли, чтобы перевести музыку на язык парфюмерии и запечатлеть в новом произведении характер альбома Disco. В состав духов вошли нотки бергамота, жасмина, яблока, белого пеона, малины, мускуса и ванили.

-4

Фото: Scent Beauty

Bally пообещал очистить Эверест от мусора к 2030 году

Швейцарский обувной бренд Bally пообещал к 2030 году освободить вершину горы Эверест от мусора в рамках экологической инициативы Bally Peak Outlook Foundation, запущенной в 2019 году. Объявление об усилении и увеличении продолжительности программы приурочено к 70-летию первого успешного восхождению на Эверест: в 1953 году Эдмунд Хиллари и Тенциг Норгей достигли вершины. Так что в 2023 году будет круглая альпинистская дата. Норгей при восхождении был обут в ботинки Bally, поэтому бренд может с гордостью сказать, что присутствовал при этом знаменательном событии.

В честь празднования юбилея марка также собирается выпустить специальную лимитированную коллекцию. Средства от продажи изделий из нее будут переданы благотворительным организациям, которые оказывают поддержку сообществам, проживающим в горах. Кроме того, в рамках своей природоохранной программы Bally предоставил финансирование для удаления мусора с других гималайских вершин высотой более 8 000 метров. Среди них: Лхоцзе, Макалу, Аннапурна и другие.

-5

Фото: Bally

Мультибрендовый магазин Street Beat представил первую собственную коллекцию обуви

Российская сеть мультибрендовых магазинов Street Beat, специализирующаяся на повседневной одежде и обуви в спортивном стиле, впервые разработала свою собственную обувную коллекцию. В нее вошли модели для мужчин и женщин на холодное время года. В ассортименте – разные виды ботинок, кроссовок и сникербутов, а также теплые угги с уютным названием Valenkee. А чтобы ноги оставались в тепле и дома, Street Beat предусмотрел утепленные тапочки Tapkee на мягкой байковой подкладке. Бренд планирует развивать обувное предложение под своей маркой и пополнять его сезонными новинками.

-6

Фото: Street Beat

Прима Мариинского театра стала лицом новогодней кампании You

Петербургский бренд You представил новогоднюю коллекцию и посвященную ей рекламную кампанию, героиней которой стала прима-балерина Мариинского театра Мария Ильюшкина. Коллекция и фотосессия вдохновлены легендарным костюмированным балом дома Романовых 1903 года. Он проходил в самом сердце Петербурга – Зимнем дворце. Гости были одеты в наряды допетровской эпохи из дорогих тканей и расшитые драгоценными камнями. Костюмером выступал Сергей Соломко. Впоследствии тот бал оказал мощное влияние на всю эпоху ар-деко, поэтому в коллекции You ощущается влияние этого стиля, а разнообразные аксессуары отсылают к творениям Соломко.

-7

Фото: You

-8

Фото: You

Givenchy подготовил коллекцию к 100-летнему юбилею Disney

Givenchy и Disney во второй раз объединились для работы над тематической коллекцией после выпуска линейки со «101 далматинцем» в мае. На этот раз капсула была призвана отпраздновать столетний юбилей мультипликационной студии Disney, а заодно и Новый год. В этой миссии помог Освальд Счастливый Кролик, или просто кролик Освальд – персонаж мультфильмов, выходивших в 1920-е и 1930-е годы. Он появился на университетских куртках, свитшотах и футболках. Также в коллекции представлены разнообразные вещи из денима, аксессуары, одежда с изображением знаменитого волшебного замка Disney. В честь новой коллаборации партнеры выпустили короткометражный фильм, в котором реальные герои рекламной кампании смогли посетить рисованный мир и лично познакомиться с Освальдом. Над роликом работала студия Disney в сотрудничестве с арт-директором и фотографом Юлианом Клинцевичем.