Высоко высоко в горах в пещере жил великий дракон.
Пещера была так высоко,что из ее входа были видны лишь облака и снежные пики. И вела к этой пещере лишь одна дорога. Надо было преодолеть многие трудности чтоб увидеть ее вход.
Многие рыцари и доблестные воины приходили к ее входу. И к каждому из них выходила девочка. Рыцарей в возрасте встречала юная дева, молодых же, детя.
И каждому задавала она три вопроса, только вопросы те не повторялись, а были каждому свои. Ни с чем уходили воины и молчали они потом об этом.
И только тот кто ответит правильно сможет пройти ко входу пещеры.
Так и не узнал никто есть ли там дракон. Не пришлось им сразиться и доказать свою доблесть, принеся зуб драконий.
Несколько сотен лет никто не видел его,а только молва ходила о несметных сокровищах которые он стережет. И каждый раз когда появлялся в землях славный воин ,молва начиналась с новой силой.
И пришел как то к пещере не рыцарь и не воин, а обычный странник. С виду обычный, да только взгляд его никто не мог выдержать.
И не стал он отвечать на вопросы, пошел он напрямик к пещере. Девочка шла рядом с ним и чем ближе подходили они ко входу тем старше она становилась. Как только они пересекли вход стала она прекрасной зрелой женщиной.
Теплом и уютом веяло в пещере. В казане варилась похлёбка. Повернулась она к нему лицом и сказала: Долго же ты шел ко мне. Годы обтекали меня ибо сердце мое ждало тебя.
Только зрелый духом мужчина мог понять, что не важны все эти загадки и вопросы не важны.
Ибо у истины нет ответов.
А ответ есть единый на все- сама жизнь.
И нет дракона для истинного мужчины ибо богатства свои он носит в себе в виде мудрости и зрелости.
Вот такие слова сказала ведьма страннику. А может и не такие.
И не знает никто что было дальше. Да и давно это было. Затерялся конец этой истории в глубинах времени. Остались они жить в горах или нет.
А только перестала с тех времён молва г драконе ходить. Только появилась эта сказка.
В каждой женщине живёт дракон. И только рядом с истинным мужчиной он исчезает.
Одна есть истина, что не может мужчина без женщины, а женщина без мужчины.