Так-как мототехника в СССР была крайне востребована, её производство было налажено во многих точках нашей страны. Инженеры постоянно трудились, усовершенствовали и разработавали новые модели. Часто выходили очень интересные экземпляры, но далеко не все они запускались в массовое производство, по разным причинам. В этом выпуске мы посмотрим на 3 таких мотоцикла, которым не суждено было сойти с конвейера завода.
Начнём.
1.ИЖ 6.902 "Спрингбок"
Кроссовый мотоцикл ИЖ, разработаный в 1997 году, является предшественником подобного мотоцикла ИЖ "К-16". В движение его приводил двухтактный двигатель с объёмом 350 кубов и мощностью около 28 л.с. Дизайн очень необычный. Байк хорошо походит на современные мотоциклы класса Эндуро. По мимо хорошего результата на бездорожье, этот мотоцикл выдавал и неплохую скорость около 130 км/ч. Но к сожалению, по неизвесьной нам причине, в серию этот мотоцикл не пошёл, а весь выпуск ограничился небольшой партией порядка 200 штук.
2. ИМЗ М63С "Стрела"
Следущий, не менее интересный мотоцикл, был выпущен в 60е годы с развитием кольцевых гонок. Он был оснащён 4-клапанным двигателем с объёмом 649 кубов и мощностью примерно 60 л.с. По некоторым данным такой аппарат развивал скорость чуть более 150 км/ч. За весь период выпуска завод выпустил ровным счётом 20 мотоциклов, а после перешёл на выпуск Кроссовой техники.
3. ЗиД "Здк-2шп".
Следущий мотоцикл был разработан Ковровским заводом, после падения спроса на основную продукцию, стараясь создать что-то полезное и прорывное. Его оснастили специальными шинами для лучшего прохождения бездорожья и повышенной проходимостью. Предпологалось, что этот стальной конь станет хорошим помощником в армии, но в серию его так и не запустили.
Делитесь своим мнением в комментариях, а у меня всё.