По словам журналистов, американские машины нередко - кот в мешке, потому что большинство автомобилей покупают в кредит, заезжают “до дыр”,а после - сдают в Trade-In. Обслуживанием за время пользования особо не занимаются - максимум меняют масло. Американцы считают, что это бессмысленно: весь срок службы авто им фактически владеет банк.
Надолго покупаются только большие традиционные американские пикапы - траки. Массовый же сегмент - седаны, хэтчбеки и универсалы - используются несколько лет и уезжают на другие континенты, пополняя местные авторынки.
Поиск запчастей для американских машин - отдельное “удовольствие”. Даже если это одна и та же модель, только не для европейского, а для американского рынка. Фильтры и колодки, вероятно, найдутся, а прокладки, сальники, подшипники и прочее придется поискать. Или заказывать и ждать, иногда - месяцами. Некоторые узлы и агрегаты можно найти только на разборках.
И самое интересное - большинство авто из США, которые продаются в России - битые. Их покупают на аукционах страховых компаний, после чего привозят в Белоруссию или в Россию, и уже на месте ремонтируют. Очень часто экономят, так появляются китайские запчасти, различные «обманки», датчики с глюками, барахлящие клапаны и многое другое. Поэтому эксперты советуют крепко подумать, прежде чем связываться с американскими машинами. Разумный вариант - выкупать их под запрос.
Проверь любой авто с пробегом через Автокод Профи
Продавал машины из Штатов? Расскажи в комментах