Я сидела в кресле, наблюдая, как капли дождя медленно, рисуя только им понятные линии, скатываются по стеклу. После моего эпичного пробуждения прошел месяц. Жаркий июль вошел в свои законные права вместе с летними проливными дождями. Погода, как будто угадывая мое состояние, то радовала жарким полдником, то заливала ливнем, превращая тротуары в маленькие озера.
Мы вдвоем с Машей постепенно привыкали к моему новому облику. Я уже не вздрагивала, встречаясь взглядом со своим отражением, Мария перестала вскрикивать, сталкиваясь со мной по утрам в дебрях квартиры. И только Нафаня жил своей привычной жизнью.
Я закрыла глаза, прислушиваясь, как капли барабанят по стеклу. И сегодняшняя погода в очередной раз полностью совпадала с моим настроением. Не то чувство тревоги, не то ожидание чего-то неизвестного…
Подруга, в последнее время сутками пропадающая то на форумах доморощенных магов и ведьм, то на встречах так называемых «экстрасенсов», сегодня сидела рядом, маленькими глотками попивая кофе и машинально поглаживая за ухом кота, удобно расположившегося у нее на коленях, явно о чем-то думая.
За окном прогрохотал раскат грома, небо озарила яркая вспышка молнии. Припаркованные автомобили грустно взвыли сиренами, как будто жалуясь на непогоду. Маша вздохнула. Нафаня, спрыгнув на пол и повернув мордочку в сторону окна, к чему-то прислушался.
- Пора. – сказал кот.
Если вы решили, что я сошла с ума, то нет. Со мной, как и с Машкой, все хорошо. Видимо, пришло время рассказать, как прошел последний месяц в одной самой обычной квартире, самого обычного дома, на самой обычной улице, самого обычного города…
И так, месяц назад….
После всех истерик по поводу моей резко изменившейся внешности, всех допросов следователя Марии, моря слез, обниманий, заверений, что подруга меня не оставит на произвол судьбы пришел момент осознания и принятия, что не все в нашем мире так просто и понятно. К вечеру этого же дня события начали развиваться с бешенной скоростью…
Мне позвонила бабушка и голосом, не терпящем возражений заявила, что сегодня же ждет меня и мою подругу в гости. И это не обсуждается. Я очень удивилась такому поведению всегда чуткой и неконфликтной бабули, что не стала даже заикаться о поздней поездке. Быстро собрались с подругой, прихватили необходимое для кота и вызвали такси.
Такси быстро и уверенно мчало нас в родную с детства деревеньку, что расположилась в ста км от города в очень живописном месте: неглубокая, чистая речушка быстро и весело несла свои прозрачно- голубые воды за холм. На одном ее берегу ровными рядами стояли аккуратные, добротные домики с разноцветными крышами. На другом- холмистом- березовый лес, плавно перетекающий в ельник. У бабушкиного дома был разбит сад с плодовыми деревьями и весной воздух наполнялся сладким цветочным ароматом, а осенью ветки деревьев гнулись до земли под тяжестью небывалого урожая.
Да и в целом, дом моей бабули – Ярославы Борисовны- отличался от остальных. Стоял он в стороне от деревни, за холмом в окружении огромных елей. Сам дом был старинный, деревянный. Огромные окна украшали резные наличники. Вырезанные рукой неизвестного мастера, сказочное звери и птицы радовали мое детское воображение. Как же я любила разглядывать эту неземную красоту, придумывая различные истории с этими зверушками! Широкое крыльцо с такими же резными перилами вело к входной двери с замком в виде двух змеек обвивающих кольцо. Главной комнатой была большая светлая кухня с самой настоящей русской печью! Огромный дубовый стол занимал половину комнаты, по бокам стояли такие же лавки с резными спинками. Вообще, в доме много резных элементов. Тот же сундук в бабулиной комнате. В детстве из этого сундука на все праздники мне доставали шоколадные плитки. Бабушка говорила, что это шоколад из Швейцарии специально для меня. Ну разве сундук не волшебный?