Найти в Дзене

Система рейтинга карточек на Вайлдберриз

Оглавление

Снова Вайлдберриз ввел обновления в личный кабинет. В этот раз подключили к каждой карточке товара рейтинг с 10-балльной шкалой.

Вряд ли кто-то из селлеров увидел рейтинг своих карточек на уровне 10 из 10. Мы попробовали разные варианты редактирования карточек и поняли, что теперь не нравится системе.

Что нужно исправить и на сколько быстро, расскажем тебе сегодня.

Заголовок

Теперь Вайлдберриз против формулировок в заголовке формата “женский, мужской, детский”. Несмотря на то, что эти фразы являются прямой характеристикой товара, маркетплейс считает, что достаточно перенести эту информацию в дополнительное поле и не держать в заголовке.

Дополнительно рейтинг снижается при перечислении синонимов.

-2

Перенеси все в доп поля

А еще система просит убрать дополнительные фразы, вроде праздничный, нарядный, офисный, предлагая прописать все эти слова в описании. Кстати, при этом система не просит удалить из названия цвета. Теперь по логике Вайлдберриз крой оверсайз в наименовании лишнее, а цвет товара нет.

Над описанием тоже придется постараться

В описании допустимо прописать 5000 знаков, но теперь там не должно быть таких параметров, как:

  • перечисления других видов товаров (касается указания собственных артикулов и просто перечисления вариантов использования, в виде “юбка сочетается с туфлями и кедами”);
  • перечисления цветов и размеров;
  • указания других брендов.

Казалось, что вопрос с брендами закрыт, но мы обнаружили карточку, где не указано ни одного бренда, а ошибка все равно висела. Убрали слово “твое” и ошибка пропала. Фразу “твое решение на каждый день” уже не получится использовать.

-3

Срочно ли все менять

Спешим успокоить, на сегодняшний день это необязательные требования. Пока Вайлдберриз подает это как совет: “Если следуете нашим указаниям, то карточки будут выглядеть более привлекательно для покупателя”.

Мы все равно советуем проверить свои карточки, чтобы знать, что исправлять, если рекомендации маркетплейса превратятся в требования.