Снова Вайлдберриз ввел обновления в личный кабинет. В этот раз подключили к каждой карточке товара рейтинг с 10-балльной шкалой.
Вряд ли кто-то из селлеров увидел рейтинг своих карточек на уровне 10 из 10. Мы попробовали разные варианты редактирования карточек и поняли, что теперь не нравится системе.
Что нужно исправить и на сколько быстро, расскажем тебе сегодня.
Заголовок
Теперь Вайлдберриз против формулировок в заголовке формата “женский, мужской, детский”. Несмотря на то, что эти фразы являются прямой характеристикой товара, маркетплейс считает, что достаточно перенести эту информацию в дополнительное поле и не держать в заголовке.
Дополнительно рейтинг снижается при перечислении синонимов.
Перенеси все в доп поля
А еще система просит убрать дополнительные фразы, вроде праздничный, нарядный, офисный, предлагая прописать все эти слова в описании. Кстати, при этом система не просит удалить из названия цвета. Теперь по логике Вайлдберриз крой оверсайз в наименовании лишнее, а цвет товара нет.
Над описанием тоже придется постараться
В описании допустимо прописать 5000 знаков, но теперь там не должно быть таких параметров, как:
- перечисления других видов товаров (касается указания собственных артикулов и просто перечисления вариантов использования, в виде “юбка сочетается с туфлями и кедами”);
- перечисления цветов и размеров;
- указания других брендов.
Казалось, что вопрос с брендами закрыт, но мы обнаружили карточку, где не указано ни одного бренда, а ошибка все равно висела. Убрали слово “твое” и ошибка пропала. Фразу “твое решение на каждый день” уже не получится использовать.
Срочно ли все менять
Спешим успокоить, на сегодняшний день это необязательные требования. Пока Вайлдберриз подает это как совет: “Если следуете нашим указаниям, то карточки будут выглядеть более привлекательно для покупателя”.
Мы все равно советуем проверить свои карточки, чтобы знать, что исправлять, если рекомендации маркетплейса превратятся в требования.