Найти в Дзене
Гид покупателя

Как сэкономить на продуктах - часть 3

Оглавление

Третья статья данного цикла. По размещенным здесь ссылкам вы можете прочесть первую и вторую часть подборки «Как сэкономить на продуктах». Рекомендуем вам сделать это, чтобы применять весь комплекс советов одновременно – это даст реальный и максимальный эффект экономии.

Как сэкономить на продуктах - часть 1
Гид покупателя18 декабря 2022
Как сэкономить на продуктах - часть 2
Гид покупателя19 декабря 2022

Просчитывайте вес за килограмм

Зачастую маркетологи и дизайнеры забивают нам голову, отвлекая внимание скидками и красивой упаковкой. Возьмите за привычку определять стоимость килограмма продукта, если эта цена не указана прямо. Так вы точно научитесь выделять для себя более выгодные ценовые предложения. Обязательно сравнивайте соседние товары-конкуренты, это поможет тратить деньги с большей пользой.

Сравнивайте цену товара в разных торговых сетях

Чтобы гарантировать себе максимальную выгоду при покупке, нужно сравнивать цену одного и того же товара в разных магазинах. Как правило, прайс-тенденции сохраняются в течение относительно длительного периода. Это значит, что вы сможете тратить меньше денег, если будете знать: где конкретная товарная единица продаётся дешевле.

Составив удобный маршрут, вы будете приобретать определенные товары там, где за них просят меньше. Там купили крупу – здесь мясо, времени потратили совсем немного, а сэкономить удалось прилично. А если этим заниматься на постоянной основе?

Кстати, для сравнения цен неплохо подойдут и новые технологии – существуют мобильные приложения, которые специализируются на этом. Например, Tiendeo или Едадил.

Покупайте оптом

Приобретая большие упаковки товара, мы платим меньше за единицу веса или штуку. Но обратите внимание на то, что нередко дополнительные запасы продукта в доме ведут к его повышенному потреблению. Например, килограммовое семейное мороженое, конечно, дешевле, чем в маленьких пачках по 60-100 грамм. Но выгода будет формироваться лишь в том случае, когда вы будете есть это холодное лакомство умеренными, сопоставимыми с обычными пачками порциями.

-2

Помните об уловках маркетологов

Размещение товара на полках – целая наука, которая называется мерчендайзинг. Если вкратце – нужно изучать ассортимент на всех полках: и на нижней, и на средних, и на верхней. Самое ходовое и продажное место – это «от глаз до третьей пуговицы на рубашке», лежащие там товары продаются лучше всего, но это совсем не значит, что на выгодных для покупателя условиях.

Рекомендуем вам наш материал «Секреты умного покупателя. Полки супермаркета», где мы подробно рассказали об этих уловках. Зная, как обойти «капканы» мерчендайзера, можно добиться реальной экономии на продуктах.

Пробуйте СТМ

«Собственные торговые марки» – это бренды самих ритейлеров. Им вполне выгодно покупать продукты крупным оптом и выполнять их незначительную обработку и фасовку.  Эти товары не рекламируются по ТВ и радио, их можно увидеть лишь в определенных торговых сетях.

Существует стереотип, что данная продукция имеет только низкое качество, но это не так. Есть и вполне достойные продуктовые образцы, реализуемые сетями как СТМ. Пробуйте их периодически. Возможно, вы найдете устраивающий вас вариант и будете покупать данный продукт с ощутимой выгодой для себя.

Подписывайтесь на нас и узнавайте о всех хитростях умного покупателя👇