LED технологии позволяют повысить трафик в магазине, а также дают массу других преимуществ ритейлерам. Светодиодные экраны с динамическими рекламными сообщениями привлекают внимание посетителей, дают им необходимую информацию и продукции и создают подходящую атмосферу на торговой площадке. Наличие такого оборудование формирует лояльное отношение аудитории к магазину и помогает отстроиться от конкурентов.
В статье мы расскажем об эффективных светодиодных решениях для ритейла. Вы узнаете, какие типы LED оборудования используются в магазинах. Увидите нестандартные исполнения экранов. Также мы перечислим основные преимущества, которые получают ритейлеры от применения светодиодных технологий.
Варианты использования LED технологий в ритейле
Светодиодные экраны используют в магазинах для привлечения трафика и информирования аудитории. LED дисплеи устанавливают в общих зонах торговых центров для навигации, проведения развлекательных программ, демонстрации рекламы.
Оборудование помогает эффективно реализовывать маркетинговую политику ритейлера и создать комфортные условия для покупателей. Посетители магазина будут всегда в курсе актуальных предложений, акций, новинок и другой важной информации. Смогут без труда ориентироваться по торговому залу. А это значительно повысит шансы на совершение покупки.
Есть различные виды светодиодных экранов для ритейла. В комплексе они помогут эффективно воздействовать на аудиторию сразу с нескольких ракурсов и гарантированно привлечь внимание потенциальных покупателей.
Наружные экраны на фасаде
Масштабные светодиодные экраны с динамическим контентом заметнее и смотрятся гораздо выигрышнее обычных баннеров и вывесок. Яркая реклама на большом LED дисплее заметна с большого расстояния. Она привлечет внимание не только посетителей торгового центра, но и пешеходов, водителей автомобилей.
Оборудование может быть любых форм и размеров. Есть облегченные модели экранов, которые безопасно крепятся даже на остекленную стену. А также гибкие дисплеи, подходящие для изогнутых или угловых поверхностей.
Экраны для помещений
Экраны для помещений стимулируют на совершение импульсивных покупок благодаря привлекательной картинке высокого качества. Используются для навигации и создают уникальный дизайн торгового зала.
У интерьерных экранов малый шаг пикселя, что позволяет получить очень качественную картинку. Изображение на таком оборудовании при близком просмотре комфортно для восприятия. Поэтому дисплеи подходят и для небольших помещений.
Видеовитрины и видеовывески
В таком формате используются стандартные светодиодные дисплеи и прозрачные экраны. Они не только качественно демонстрируют рекламную информацию, но и украшают витрины магазина, выступают в качестве дополнительного элемента декора пространства.
Прозрачные экраны представляют собой многослойную сетчатую конструкцию. Она светопроницаемая и имеет уровень прозрачности до 80%. Благодаря такому строению поле экрана почти незаметно, что создает эффект «парения» картинки в воздухе. Кроме того, прозрачные дисплеи имеют малый вес, поэтому подходят для установки почти на любое основание.
Видеопилоны
Это мобильный вариант светодиодного экрана. Используется для рекламы и навигации. Благодаря компактным размерам и малому весу его можно легко перемещать в места повышенного трафика в течение дня. Оборудование оснащено собственной подставкой. Его можно установить вплотную к стене, посередине торгового зала, на входную группу. Это идеальный вариант для трансляции самых «горячих» рекламных предложений.
Нестандартные светодиодные решения
Для привлечения еще большего внимания аудитории можно использовать светодиодные решения с wow-эффектом. Это нестандартное оборудование, которое точно не останется незамеченным: видеопол и видеопотолок, видеоколонны, кубы и шары из светодиодных модулей. Несмотря на необычную форму, у такого оборудования не теряется функциональность.
Интересный вариант креативного использования светодиодных технологий — виртуальный помощник. Оборудование по форме имитирует силуэт человека, выполнено в натуральный человеческий рост. Даже показывает естественную мимику и выполняет движение губами, как живой промоутер, говорящий с покупателями. На информационном дисплее отображаются актуальные предложения.
Вставить видео:
<iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/bc4ideZ7J6c" title="YouTube video player" frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen></iframe>
Подпись к видео: Виртуальный помощник для сети магазинов «Пятёрочка» (Новосибирск)
Еще один пример нестандартной светодиодной технологии — цифровые шелфтокеры для стеллажей. Это узкие светодиодные экраны, установленные на торцевой части полок. На них можно выводить текст, графические изображения, видео. В основном шелфтокеры используются в качестве электронных ценников. На них можно быстро и легко поменять цены, поставить сообщения об актуальных акциях.
Что получает ритейлер от использования LED технологий
Задачи, которые выполняют светодиодные экраны:
- за счет привлечения внимания покупателей увеличивают объем продаж и прибыль;
- используют визуальный способ передачи информации — самый эффективный из всех и главный у большинства людей;
- помогают стильно и современно оформить торговый зал, создают нужную атмосферу;
- персонализируют подход к потенциальным покупателям;
- повышают лояльность аудитории;
- позволяют выделиться на фоне конкурентов;
- повышают узнаваемость бренда;
- дают дополнительный доход от продажи рекламного времени рекламодателям;
- обеспечивают покупателей всей необходимой информацией о продукции и выгоде от ее приобретения, стимулируют совершить покупку.
Светодиодные экраны удобны в использовании: информацию на них можно поменять очень быстро в режиме реального времени. Благодаря высокой эффективности работы техника окупается в среднем за 5-8 месяцев. Дисплеи долговечные: при непрерывной эксплуатации 24/7 работают в течение 10-11 лет.
Если вы хотите больше узнать о возможностях светодиодного оборудования для ритейла, заходите на сайт компании Stokled Distribution. Также вы можете задать вопросы нашим консультантам по телефонам: +7 (495) 241-23-53 или 8 (800) 551-72-75.