Найти в Дзене

Светодиодные решения для ритейла

Оглавление

LED технологии позволяют повысить трафик в магазине, а также дают массу других преимуществ ритейлерам. Светодиодные экраны с динамическими рекламными сообщениями привлекают внимание посетителей, дают им необходимую информацию и продукции и создают подходящую атмосферу на торговой площадке. Наличие такого оборудование формирует лояльное отношение аудитории к магазину и помогает отстроиться от конкурентов.

В статье мы расскажем об эффективных светодиодных решениях для ритейла. Вы узнаете, какие типы LED оборудования используются в магазинах. Увидите нестандартные исполнения экранов. Также мы перечислим основные преимущества, которые получают ритейлеры от применения светодиодных технологий.

Светодиодные экраны для ТЦ BoscoVesna (Москва)
Светодиодные экраны для ТЦ BoscoVesna (Москва)

Варианты использования LED технологий в ритейле

Светодиодные экраны используют в магазинах для привлечения трафика и информирования аудитории. LED дисплеи устанавливают в общих зонах торговых центров для навигации, проведения развлекательных программ, демонстрации рекламы.

Оборудование помогает эффективно реализовывать маркетинговую политику ритейлера и создать комфортные условия для покупателей. Посетители магазина будут всегда в курсе актуальных предложений, акций, новинок и другой важной информации. Смогут без труда ориентироваться по торговому залу. А это значительно повысит шансы на совершение покупки.

Есть различные виды светодиодных экранов для ритейла. В комплексе они помогут эффективно воздействовать на аудиторию сразу с нескольких ракурсов и гарантированно привлечь внимание потенциальных покупателей.

Экраны для магазина ФК «Динамо»
Экраны для магазина ФК «Динамо»

Наружные экраны на фасаде

Масштабные светодиодные экраны с динамическим контентом заметнее и смотрятся гораздо выигрышнее обычных баннеров и вывесок. Яркая реклама на большом LED дисплее заметна с большого расстояния. Она привлечет внимание не только посетителей торгового центра, но и пешеходов, водителей автомобилей.

Оборудование может быть любых форм и размеров. Есть облегченные модели экранов, которые безопасно крепятся даже на остекленную стену. А также гибкие дисплеи, подходящие для изогнутых или угловых поверхностей.

Медиафасад для клиники «Евромед Premium» (Белгород)
Медиафасад для клиники «Евромед Premium» (Белгород)

Экраны для помещений

Экраны для помещений стимулируют на совершение импульсивных покупок благодаря привлекательной картинке высокого качества. Используются для навигации и создают уникальный дизайн торгового зала.

У интерьерных экранов малый шаг пикселя, что позволяет получить очень качественную картинку. Изображение на таком оборудовании при близком просмотре комфортно для восприятия. Поэтому дисплеи подходят и для небольших помещений.

Светодиодный экран для магазина «Наше золото» в ТЦ «Мегамаг» (Ростов-на-Дону)
Светодиодный экран для магазина «Наше золото» в ТЦ «Мегамаг» (Ростов-на-Дону)

Видеовитрины и видеовывески

В таком формате используются стандартные светодиодные дисплеи и прозрачные экраны. Они не только качественно демонстрируют рекламную информацию, но и украшают витрины магазина, выступают в качестве дополнительного элемента декора пространства.

Прозрачные экраны представляют собой многослойную сетчатую конструкцию. Она светопроницаемая и имеет уровень прозрачности до 80%. Благодаря такому строению поле экрана почти незаметно, что создает эффект «парения» картинки в воздухе. Кроме того, прозрачные дисплеи имеют малый вес, поэтому подходят для установки почти на любое основание.

Экраны для сети магазинов «Рандеву» в ТРЦ «Галерея» (Санкт-Петербург)
Экраны для сети магазинов «Рандеву» в ТРЦ «Галерея» (Санкт-Петербург)

Видеопилоны

Это мобильный вариант светодиодного экрана. Используется для рекламы и навигации. Благодаря компактным размерам и малому весу его можно легко перемещать в места повышенного трафика в течение дня. Оборудование оснащено собственной подставкой. Его можно установить вплотную к стене, посередине торгового зала, на входную группу. Это идеальный вариант для трансляции самых «горячих» рекламных предложений.

Нестандартные светодиодные решения

Для привлечения еще большего внимания аудитории можно использовать светодиодные решения с wow-эффектом. Это нестандартное оборудование, которое точно не останется незамеченным: видеопол и видеопотолок, видеоколонны, кубы и шары из светодиодных модулей. Несмотря на необычную форму, у такого оборудования не теряется функциональность.

Светодиодный экран для магазина KARI (Пятигорск)
Светодиодный экран для магазина KARI (Пятигорск)

Интересный вариант креативного использования светодиодных технологий — виртуальный помощник. Оборудование по форме имитирует силуэт человека, выполнено в натуральный человеческий рост. Даже показывает естественную мимику и выполняет движение губами, как живой промоутер, говорящий с покупателями. На информационном дисплее отображаются актуальные предложения.

Вставить видео:

<iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/bc4ideZ7J6c" title="YouTube video player" frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen></iframe>

Подпись к видео: Виртуальный помощник для сети магазинов «Пятёрочка» (Новосибирск)

Еще один пример нестандартной светодиодной технологии — цифровые шелфтокеры для стеллажей. Это узкие светодиодные экраны, установленные на торцевой части полок. На них можно выводить текст, графические изображения, видео. В основном шелфтокеры используются в качестве электронных ценников. На них можно быстро и легко поменять цены, поставить сообщения об актуальных акциях.

Что получает ритейлер от использования LED технологий

Задачи, которые выполняют светодиодные экраны:

  • за счет привлечения внимания покупателей увеличивают объем продаж и прибыль;
  • используют визуальный способ передачи информации — самый эффективный из всех и главный у большинства людей;
  • помогают стильно и современно оформить торговый зал, создают нужную атмосферу;
  • персонализируют подход к потенциальным покупателям;
  • повышают лояльность аудитории;
  • позволяют выделиться на фоне конкурентов;
  • повышают узнаваемость бренда;
  • дают дополнительный доход от продажи рекламного времени рекламодателям;
  • обеспечивают покупателей всей необходимой информацией о продукции и выгоде от ее приобретения, стимулируют совершить покупку.
Экран для сети магазинов «М.Видео»
Экран для сети магазинов «М.Видео»

Светодиодные экраны удобны в использовании: информацию на них можно поменять очень быстро в режиме реального времени. Благодаря высокой эффективности работы техника окупается в среднем за 5-8 месяцев. Дисплеи долговечные: при непрерывной эксплуатации 24/7 работают в течение 10-11 лет.

Если вы хотите больше узнать о возможностях светодиодного оборудования для ритейла, заходите на сайт компании Stokled Distribution. Также вы можете задать вопросы нашим консультантам по телефонам: +7 (495) 241-23-53 или 8 (800) 551-72-75.