Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
В Поднебесной сегодня официально представили рестайлинг кроссовера FAW Bestune T77, о котором я рассказывал не так давно. Вообще презентация и выход в продажу должны были состоятся ещё 15-го декабря, но что-то поло не по плану и это всё отодвинулось на сегодняшний день.
Итак, что касается самого кроссовера, то теперь в распоряжении появились официальные фотографии, на которых представлено шикарное обновление, которое в 2023 году появится на рынке России.
Передняя часть получилась кардинально другой. Новая решётка радиатора стала больше, шире, разбита на два уровня и имеет горизонтальные ламели в своём исполнение. Боковые воздухозаборники в переднем бампере стали более вертикальными. Фары головного света остались по форме прежними, но вот их внутреннее исполнение было полностью перерисовано.
Боковая часть воспринимается также по другому. Хотя кардинальных изменений в ней нет, но вот обновлённое её восприятие достигается за счёт нового хромированного молдинга в нижней части дверей, полностью тёмного исполнения заднего бокового стекла, в котором больше нет видимого выреза, а также нового профиля задней части.
Касательно задней части можно увидеть, что новым здесь стал задний бампер, который полностью переиграл всё восприятие. Нет теперь больше никаких лишних линий, которые были в боковых частях, нет какого-то игрушечного диффузора с С-образными лампами заднего хода. Теперь всё по-взрослому и выглядит задняя часть обновлённого FAW Bestune T77 потрясающе. Но опять же, на вкус и цвет.
В интерьере изменений практически нет. Всё сводится к новой цветовой схеме, применяемой к передней панели.
Что же касается технической части, то здесь важно уточнить, что кроссовер лишился механической коробки передач, хотя во всём остальном повторяет нынешнюю версию. 1.5-литровый турбодвигатель на 169 лошадиных сил, который работает в паре с 7-скоростной роботизированной коробкой с двумя мокрыми сцеплениями. Привод исключительно передний.
Что касается стоимости, то за обновлённый FAW Bestune T77 на внутреннем рынке просят от 1 млн 60 тысяч до 1 млн. 150 тысяч рублей, в переводе по актуальному курсу. Это немногим больше, чем на дорестайлинговую модель.
У нас же в России, принимая в учёт цены Поднебесной, стоит приготовиться к тому, что за обновлённую версию FAW Bestune T77 будут просить 2.6 - 2.8 млн. рублей. То есть по факту, своё конкурентное преимущество, которое заключалось в цене, этот кроссовер потеряет. И ему, на российском рынке, будет сложнее бороться с тем же Haval Jolion, который обладает, в добавок, ещё и полноприводной версией. Также можно упомянуть ещё и Chery Tiggo 7 Pro, который является более распиаренной моделью. В добавок семёрка получит в новом году ещё и полноприводную версию, которая, похоже, и вовсе сделает его самым популярным кроссовером в своём классе на территории нашей страны.
Так что само обновление FAW Bestune T77 шикарное, но вот цена, которая будет назначена на него в России может полностью перечеркнуть все попытки сделать эту модель популярной.
А как Вам рестайлинг FAW Bestune T77???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.