Найти тему
ROADCAM by OptimaVOD

Новый кроссовер Mazda CX-60 в исполнении от AutoExe будет представлен на Токийском автосалоне

Оглавление

Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.

Японский бренд Mazda любим многими российскими автолюбителями и даже в момент того, что компания больше не представлена на рынке России, по дорогам нашей страны колесит множество моделей данной компании.

Последнее время тенденция сместилась от седанов в сторону кроссоверов и на дорогах стала превалировать модель Mazda CX-5. Но похоже, что в скором времени всё это может измениться, так как благодаря параллельному импорту ушедшие марки возвращаются в Россию, предлагая больше разных моделей, одной из которых однозначно станет Mazda CX-60.

Mazda CX-60 — это крайняя новинка японского бренда. Самое главное, что это первый кроссовер компании, который обладает гибридной силовой установкой PHEV. Модель также получила и элегантный и утонченный дизайн, который имеет ещё и намёк на спортивность. Но это всегда было визитной карточкой моделей японского бренда.

А теперь к оригинальному дизайну приложили руку мастера из AutoExe, японской компании, которая специализируется на доработке моделей Mazda. Сама же Mazda CX-60, по мнению автоэкспертов, станет одной из главных новинок Токийского автосалона 2023 года. И также она будет представлена и в доработке от AutoExe.

AutoExe предложила для Mazda CX-60 новый пакет улучшений, который коснулся технической части кроссовера. Например, кроссовер получит новые усиленные пружины для подвески, которые снизят высоту кузова (клиренс) на 25 миллиметров. В AutoExe также отмечают, что они этим не только улучшают внешний вид самого кроссовера, но и обеспечивают лучшее динамическое поведение на скорости. Также на кроссовер были поставлены усиливающие пластины для подвески и наружной части пола.

Mazda CX-60
Mazda CX-60

Но помимо технических моментов, данный пакет улучшений получил ещё и визуальные отличия с оригинальной моделью. Итак, версия от AutoExe отличается новым, более объёмным передним бампером, в том числе новой решёткой радиатора, которая окрашивается в глянцево-чёрный цвет. Также появились и новые воздухозаборники по бокам переднего бампера.

Вообще передняя часть Mazda CX-60 от AutoExe получила больше спортивности благодаря характерному спойлеру с плавниками по бокам на нижней кромке бампера.

Задняя часть привлекает внимание внушительным спойлером на задней двери и плавниками, которые размещаются под задними фонарями. Нижняя часть бампера украшена решёткой и двойными соплами патрубков раздвоенной выхлопной системы. Но как по мне, всё это отдаёт каким-то колхозом, который был популярен в России в начале нулевых годов.

В самой Mazda заявили, что данный пакет улучшений будет доступен как для дизельной версии, так и для гибридной PHEV. Также кроссоверы с данными доработками получат окрашенную в красный цвет планку жёсткости, закрепленную на турелях подвески, а также спортивную выхлопную систему, элементы, которые можно приобрести отдельно.

Но это ещё не все улучшения, так как AutoExe объявила о своём намерении проработать механическую часть, но пока только с новой системой (гибридный силовой агрегат). Представлено новое улучшение будет также на Токийском автосалоне в следующем году.

А как думаете Вы, много ли будут просить российские продаваны за Mazda CX-60, пригнанную при помощи параллельного импорта???

Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.

P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.

Желаю Всем Здоровья. Берегите себя и своих близких. Всем Счастливо, Всем Пока, Удачи!!!