Найти тему
ElistonRast

Круизер или Чоппер?

6. Если всё же ближе тема с размеренной, неторопливой и комфортной ездой, выбираем круизёр. Здесь из каких то очень серьёзных моментов наверно остановимся только на надёжности и простоте всех узлов мотоцикла. Ну и познакомиться с вибрацией от V-twin необходимо перед выбором т.к. большинство мотоциклов данного типа, приводится в движение большими, зачастую хромированными, бархатисто булькающими двигателями c V-образным расположением двух цилиндров.

-2
-3
-4

Данный тип мотоциклов очень комфортен для езды по прямым и красочным маршрутам. прямая посадка, низовой двигатель с достаточно высоким показателем крутящего момента. Зачастую присутствует большое количество хромированных деталей (для меня как плюс так и минус). Пластик практически отсутствует. Ветрозащита по желанию владельца (можно в городе без, а перед дальняком установить). Перемещаться удобно и в городе. По пересеченной местности и грунтовке лучше не стоит)).

Считаю , что рано или поздно все приходят к данному типу мотоциклов (комфорт, безопасность, звук и вибрация v-tvin, стиль) ну или к скутерам и мопедам.

Из минусов для меня, пожалуй только серьёзный вес мотоцикла (но на трассе это плюс) и сужение маршрутов (не всегда получится подъехать именно туда куда захочется).

Авто
268,3 тыс интересуются