Найти тему
blablacomics | дайджест

Подборка смешных мемов про одежду: total black и шерстяные носки

Привет от Сони blablacomics! Сегодня в программе мемы про любимые элементы гардероба, в которых каждый узнает себя.

P.S. В конце всех ждёт виртуальная вкусняшка

Кто улыбнулся, тот проиграл. Поехали!

Главное, что не ссылка на дачу
Главное, что не ссылка на дачу
-3

Как же я люблю зиму
Как же я люблю зиму
-5
На коленях можно не только молиться (хорни взгляд)
На коленях можно не только молиться (хорни взгляд)
-7

Не протирай джинсы до дырок! Это ручная работа
Не протирай джинсы до дырок! Это ручная работа
-9

Домашняя всё еще лучше той, которую сослали на дачу. Вот там "удобищность" во всей красе)
Домашняя всё еще лучше той, которую сослали на дачу. Вот там "удобищность" во всей красе)
-11

Носки с цветными капибарами — бесценно
Носки с цветными капибарами — бесценно
-13

Как человек с очень специфической стопой, могу сказать, что у меня никакой обуви не даруется вечный покой
Как человек с очень специфической стопой, могу сказать, что у меня никакой обуви не даруется вечный покой
-15

Это не слезы, я потею глазами
Это не слезы, я потею глазами
-17

No drift — no fun
No drift — no fun
-19

Если вы носили его с 8 класса, то не так уж и обидно
Если вы носили его с 8 класса, то не так уж и обидно
-21

Больше мемов:

Не расстраивайся из-за пальто!

Лучше наверни наггетсов. Угощайся и оставайся с blablacomics | дайджест. Здесь тебя ждут тематические подборки мемов, комиксы и другие развлечения.

Ищи другие вкусняшки в конце каждой статьи
Ищи другие вкусняшки в конце каждой статьи