Чери Бонус был впервые представленный в России в 2011 году. Китайская малолитражка размерного класса В построена по незамысловатой схеме с передними стойками МакФерсона и задней полунезависимой скручивающейся балкой. Атмосферный мотор объемом 1,5 л (109 сил) сочетается только с механической коробкой передач. В 2014-м на российском рынке появилась обновленная версия Чери Бонус. При этом техническая начинка осталась практически без изменений, хотя без незначительной модернизации дело не обошлось. Автомобиль, как и прежде, выпускался только с одним силовым агрегатом. Производители посчитали, что для бюджетной машины и так сойдет. При этом все довольно простенько, скромно и недорого. Так же характеризуют Чери Бонус и его владельцы: «Для людей непривередливых и непритязательных, вполне себе хороший выбор. Много места, большой багажник, очень экономичный и в тоже время простой автомобиль». К тому же простота конструкции – залог надежности, что отчасти применимо и к этому седану. Почему отчас
«Удачная машина, странно, что не пошла»: опыт эксплуатации и отзывы владельцев Chery Bonus
16 декабря 202216 дек 2022
417
3 мин