На этот раз модный дом Гуччи решил взять лакомый кусочек от пиара на фоне культуры отмены. Только за основу взяли не березки, а уже оружие посерьезнее.
«Людк, а Людк?», - стали появляться комментарии, ну и уже практически привычное «Russian vibe», набрало больше всего лайков. От украиНских подписчиков категоричное «кринж», и вот он рост количества комментариев, а значит и денежек, стремительно пошёл вверх.
У Баленсиаги была не только отвратительнейшая фотосессия с участием деток дошкольного возраста, держащих в ручках сумочки с атрибутикой БДСМ, они и с берёзками успели сфотографироваться.
Затем уже Диор в качестве истинного зла для своего пиара, решил взять «страшную кровавую» Россию, которая стала эпицентром инфополя уходящего военного 2022 года.
Многие пользователи соцсетей увидели в новой коллекции поддержку России. Кто-то стал благодарить Диор, ну а враги России не стеснялись в выражениях, показывая неодобрение позиции Диор.
А позиция ли это?
Конечно нет. Миру моды, да и вообще, большинству людей, причастных к фэшн-индустрии, всегда было плевать на остальных людей. Лицемерная нотка сопереживания обязательно будет вставлена не уместна и отвратительна, так как будет иметь сочувствие и сопереживание врагам. Пишу это, потому что слишком хорошо знаю своих бывших коллег, и их мнение по поводу происходящего, радостные подхватывания неудачам наших бойцов и прочие мерзости.
Поэтому наивны те, кто видит от крупных гигантов модной индустрии поддержку России.
Ну а что нам от их пиара?
А нам это на руку, потому что заставляет некоторых приходить в чувства, как ни крути.
Очередной раз увидели работу миссис иронии судьбы: