Найти в Дзене
АвтоДзен

«Пробег — 307 тысяч км. Что-то мало смотали!» Проверили популярные микроавтобусы из Европы

Если вы подумывали о том, чтобы самостоятельно заняться грузоперевозками, то, во-первых, вам пригодится наш материал о магистральных тягачах, где мы выясняли, почему белорусы так ценят Scaniа. А во-вторых, вам наверняка будет интересно узнать о рынке малогабаритного коммерческого транспорта. Вместе с экспертом по подбору авто Артёмом мы отобрали несколько объявлений о продаже самых популярных представителей грузовых микроавтобусов до 3,5 тонны. Особое внимание решили уделить свежепригнанным экземплярам «без пробега по РБ». — В Минске и Минской области нет объявлений о продаже Volkswagen Crafter, — сетует подборщик. — Рынок коммерческого транспорта сейчас себя чувствует так же, как и раньше! В отличие от ситуации с легковыми авто здесь колебания фактически незаметны. Спрос стабильный! Поэтому всегда приходится мониторить объявления. Первым в очередь на осмотр стал довольно популярный Citroen Jumper 2017 г. в. с заявленным пробегом чуть более 230 тысяч километров. — Состояние нормальное.

Если вы подумывали о том, чтобы самостоятельно заняться грузоперевозками, то, во-первых, вам пригодится наш материал о магистральных тягачах, где мы выясняли, почему белорусы так ценят Scaniа. А во-вторых, вам наверняка будет интересно узнать о рынке малогабаритного коммерческого транспорта.

Вместе с экспертом по подбору авто Артёмом мы отобрали несколько объявлений о продаже самых популярных представителей грузовых микроавтобусов до 3,5 тонны. Особое внимание решили уделить свежепригнанным экземплярам «без пробега по РБ».

-2

— В Минске и Минской области нет объявлений о продаже Volkswagen Crafter, — сетует подборщик. — Рынок коммерческого транспорта сейчас себя чувствует так же, как и раньше! В отличие от ситуации с легковыми авто здесь колебания фактически незаметны. Спрос стабильный! Поэтому всегда приходится мониторить объявления.

Первым в очередь на осмотр стал довольно популярный Citroen Jumper 2017 г. в. с заявленным пробегом чуть более 230 тысяч километров.

-3

— Состояние нормальное. Немного затёрт салон, хотя к коммерческому транспорту у владельцев несколько иное отношение. Всё же это автомобиль, который зарабатывает деньги. В серьёзных ДТП Citroen не бывал, но вот двери подвергались ремонту, — так специалист характеризует машину, попутно проверяя, не скручен ли пробег. — Компьютерная диагностика указывает на 307 тысяч километров. Что-то мало смотали!

-4

— Сколько «бусы» продаю, никогда с таким не сталкивался, это первый раз! — говорит продавец о своём автомобиле.

И действительно, экземпляр весьма редкий, в Европе он использовался для перевозки собак. Renault Master с рефрижератором, который позволяет регулировать температуру для комфорта четвероногих при транспортировке, оборудован задней управляемой пневмоподвеской, есть доступ в грузовой отсек из кабины. За такой необычный «Рено» просят $28 400.

-5

— Хороший вариант за свои деньги! — без тени сомнения говорит Артём. — Привлекает тем, что тут действительно «купил, сел и поехал». Даже резина зимняя не лысая — в отличие от других рассмотренных вариантов.