Аналитики сервиса «Авито» рассказали о самых популярных у российской аудитории брендах одежды и аксессуаров, которые ушли из страны в первой половине года, передает «Лента.ру»
Согласно исследованию, на первом месте остался французский бренд Louis Vuitton. Средняя стоимость товаров этого дома моды, бывших в употреблении, составила 10 250 руб.
Аналитики отметили, что популярностью пользовались также и другие люксовые европейские бренды: Gucci, Chanel и Burberry. Пользователи активно покупали одежду и аксессуары. В среднем вещи этих компаний на платформе «Авито» приобретали за сумму не выше 10 000 рублей.
Кроме того, покупатели проявляли интерес к товарам из сегмента масс-маркета, среди них такие компании, как: Zara, Mango, H&M, UNIQLO и некоторые другие бренды одежды. Среди спортивных товаров наибольшей популярностью пользовались марки Nike, Adidas, Reebok и Puma.
Ранее экономист Владислав Гинько объяснил, когда вернутся популярные бренды, покинувшие Россию в начале года. По его словам, это может произойти в скором времени, поскольку владельцы компаний сожалеют о своем решении и о том, что лишились прибыли.