Найти тему

"Закажи на Алиэкспресс" - говорили мне...

Зимние теплые ульсветильник спортивные брюки на утином пуху с высокой талией, большие размеры 4xl, зимняя одежда, базовые прямые... (описание на Алиэкспресс)
Зимние теплые ульсветильник спортивные брюки на утином пуху с высокой талией, большие размеры 4xl, зимняя одежда, базовые прямые... (описание на Алиэкспресс)

Про Валдбериз я уже писала, а теперь вот про мой опыт общения с Алиэкспресс.

Заказала брюки зимние на утином пуху, недорого и красиво (хорошие там фотографы, умеют снять из ̶г̶о̶в̶н̶а̶- ничего конфетку).

Пришли штаны из шуршащей болоньи на синтепоне, с талией на 5-летнего ребенка, хотя заявлены на вес до 50 кг.

Посмотрела на Али этого продавца, для своих у него заявлены брюки на синтепоне, не на пуху, цена в разы ниже. Ну видимо, тут могут покупатели приехать и табло начистить, а Россия далеко.

Вы пух видите? Странно! Я -тоже!
Вы пух видите? Странно! Я -тоже!

Пишу продавцу, высылаю фото, прошу вернуть деньги. Начинается переписка в трех томах.

Просят вернуть товар. Смотрю пересылку, почти в два раза дороже самого товара. Читаю отзывы — могут возникнуть ситуации тип« не дошел товар», «деньги вернут чуть ли не через три месяца после возврата». Учитывая ситуацию с ков*дом в Китае посылки идут по два месяца, значит к лету точно вопрос решится.

Из переписки. Брюки стоили 1059 рублей.
Из переписки. Брюки стоили 1059 рублей.

Продавец ведет себя мерзко, оплатить возврат не хочет, удаляет мои сообщения в переписке, никакие доводы не хочет слышать.

Ежедневно пишем с ним друг другу, но «на колу мочало, начинай сначала»… Открываю спор.

Снова предложено вернуть товар. Смотрю прецедент, люди бывалые предлагают писать в поддержку. В поддержке вежливый бот задает много вопросов, но все-же переводит меня на человека.

Объясняю ситуацию, жду 5 дней. На почту приходит письмо:« Если я недовольна решением, я могу закрыть спор и тут же открыть новый с другими требованиями, а именно – без возврата товара, а только возврат денег».

Что ж, так и поступаем. Продавец тут же предлагает вернуть 2 доллара. Я от такой наглости просто теряюсь даже. А чего не 2 цента?

Изучив ликбез в интернете по спорам с Али, где все советуют только «медовые» письма писать, чтоб вообще не забанили и не ругаться ни в коем случае, начинаю писать как еврей – продажник.

«Дорогой друг! Мне очень жаль и очень грустно, что ваш товар оказался низкого качества. Может вы прислали случайно не тот артикул? Давайте поменяем товар или вернем всю сумму!»

Начинаю цитировать сообщения про все возрастающие экономические связи наших стран, высказывания партийных лидеров КНР о росте товарообмена и прочее.

Жду обещанных семь дней для решения вопроса. Проходит 10 дней, тишина. Готовлю гневное письмо и отказ от использования Алиэкспресса.

Поддержка отвечает, что спор может затянуться, но ответ-таки будет. Еще ждем-с.

Утром сегодня на почте письмо, что спор окончен и мне полностью вернут деньги в течение 3-20 дней. А ведь я просила вернуть хотя бы 50% у продавца, не захотели, что ж, скупой платит дважды!

-4

Пишу поддержке: «Спасибо! Россия и Китай — друзья навек!»

Теперь жду возврат. Злосчастные штаны останутся у меня. Может подарить детям чьим-то.

Если вам приходилось открывать спор с Алиэкспресс, делитесь в комментариях результатами. А если мой опыт вам поможет, буду только рада.