- Дорогой, ты сильно изменился! И эти изменения пошли тебе на пользу. Стержень в тебе что ли появился, раньше был пластилином, а сейчас клинок буланый, постоянно готовый к бою, - женщина, откинувшись на подушки, отставила в сторону поднос с ужином.
Еда была супер, особенно салаты! И когда ты все успел? А за розы тебе положен тоже маленький презент, ты же знаешь, как мне нравиться розовый цвет! - поманив мужчину к себе, она грациозной кошечкой выгнулась на покрывале.
Извини, пока тебя не было, я немного прибралась на кухне.
Постельные баталии закончились под утро ничьей. Семейная пара погрузилась в дрему, однако, им обоим снился один и тот же сон – нападение бандитов и удачное освобождение.
Проспав все будильники, Олег позвонил на работу и договорился об отпуске за свой счет – необходимо было привести мысли в порядок. Попытки найти упаковку от трын-травы не увенчались успехом, и мужчина осознал фразу жены: - Я немного прибралась!
- Как хорошо, что белые розы остались в аптеке!
В мозгу как фото-слайд всплывала информация о производителе напитка – Сибирь, д. Сосновка.
Поход в аптеку тоже ни к чему не привел, партия трын-травы была пробная, поставщик на контакт не выходит.
- Сосновка, так Сосновка! Сколько же их в Сибири? Начнем поиск! - добравшись домой он предложил жене совершить тур-поездку, на что она категорически отказалась, ссылаясь на занятость на работе.
Заказав билет на фирменный поезд Москва - Новосибирск, Олег занялся подготовкой к путешествию. Поход в ближайший военторг прошел успешно – горка, ботинки, рюкзак, палатка и многое другое, что могло помочь скрасить быт в походе.
Поездка в купейном вагоне доставляла удовольствие, не смотря на то, что тот был последним в составе. Среди попутчиков было много пожилых людей и несколько семейных пар с маленькими детьми:
- Люся! – маленький гном, в спортивном костюме и в конопушках, дергал за брюки, пытаясь привлечь к себе внимание.
Мы к бабушке едим в Новосибирск, она хорошая, молоко не заставляет пить, - попутчица без устали тараторила, навевая грусть.
Детей у них в семье пока не было – жена отказывалась, ссылаясь на необходимость построить карьеру.
Время за общением с новой знакомой, которое было подкреплено парой шоколадок, пролетало быстро. Родители девочки, обрадованные тем, что ребенок под присмотром, периодически выглядывали в коридор, но общению не мешали.
Вечерние сумерки, незаметно охватили мчащийся поезд и все вокруг. Остановившись не на долго на одном из разъездов, поезд снова рванул в ночь, не заметив, что сцепка последнего вагона отсоединилась. Постояв в надвигающейся тишине, вагон медленно покатился под уклон.
Олег, шестым чувством ощутив опасность, в купе проводника со стола выхватил служебный ключ, открыв дверь тамбура, и выскочил на насыть. Вагон, медленно, но уверенно, набирал ход, в сторону, где красным горели семафоры. Через несколько десятков метров наклон увеличивался, и неуправляемый вагон как болид, мог бы улететь в непроглядную ночь, наделав беды.
Заметив штабель бетонных шпал, уложенных на краю насыпи, Олег, не проявляя сильного напряжения, как гимнастические палки, на уроке физической культуры, просунул одна за одной несколько под колеса. Вагон как вкопанный встал.
- Надо проводнице сказать, чтобы выставила знаки и сообщила на станцию. Главное, чтобы Люся не проснулась…
(Продолжение следует)