GMC Sierra несмотря на внушительные размеры не самый большой пикап в серии HEAVY DUTY предназначенных для перевозки больших прицепов, автодомов, различной техники и грузов. Ранее, я неоднократно представлял подобные пикапы на своем канале.
Такие большие пикапы, по сути грузовики (права категории С), просто так не придешь в автосалон и не купишь. Машина специфическая, по этому привозят исключительно под заказ. А в наше время, когда выбор между "китайцем" и "китайцем", так тем более.
Появился такой "тепловоз" и в Санкт-Петербурге. И пока машину не забрал счастливый владелец мы конечно не отказали себе в удовольствие обследовать ее содержимое.
GMC Sierra Duramax. Двигатель V8 6,6л. Мощность 445 л/с , АКПП. C лифтованной подвеской Allison, но на смешных колесах.
В салоне все скромно, без изысков. Отделка, даже не из кожзаменителя, а такое ощущение, что из пластика. Но с другой стороны - это машина не для фана, драйва или хорошего настроения. Это - машина для работы.
В Америке очень любят большие пикапы и используют их по прямому назначению.
Несмотря с дешевую и скучную отделку салона, функционал у машины большой. Помимо традиционных современных опций по умолчанию предназначенных для комфортной и безопасной езды, на панели приборов имеется кнопка "горного тормоза" двигателем, что при таких размерах и массе с прицепом очень актуально.
В Сиерре очень много места для задних пассажиров. С моим ростом в 180см я могу свободно сидеть нога на ногу. Традиционно, для всех американских машин - это большое колличество вещевых ящиков и ящечков. В этом, американцев ни кто не переплюнет.
И, что бы не быть голословным предлагаю посмотреть видео.