Самый часто задаваемый вопрос на консультациях с врачами: “Обязательно ли создавать онлайн-школу? Могу ли я просто продвигать себя и зарабатывать на консультациях?"
Давайте сегодня разберём.
Откуда сейчас приходят клиенты на ваши консультации?
1. У вас работает сарафанное радио.
2. Привлечением пациентов занимается клиника в которой вы работаете.
Всё вроде складывается отлично: к вам пришёл клиент, вы его проконсультировали 300 — 500 рублей заработали. И было бы неплохо, чтобы такие клиенты шли к вам конвейером. В этот момент у вас возникает мысль о продвижении.
Я предлагаю вам немного глубже посмотреть на вопрос продвижения.
Если говорить о локальном продвижении (привлечение клиентов из вашего города), то бесплатные методы (видеоблог, написание статей) вам не подходят, потому что 85% аудитории будет не из ваших городов и даже не только из России. Весь русскоязычный мир активно потребляет информацию с российских блогов.
Соответственно, чтобы продвигаться, вам будет нужна таргетированная реклама, а это финансовые вложения.
Теперь немного цифр:
1 клик (нажатие) по рекламной ссылке стоит сейчас 30 — 50 рублей.
Это не заявка на консультацию, не пришедший пациент в клинику, это ещё даже не подписчик вашего аккаунта — просто человек ленту листал, на ваше объявление нажал и возможно пошёл гулять дальше по соцсетям.
То есть, 10 человек кликнули — 500 рублей улетело. Вам в идеале нужно чтобы из этих 10 человек один пришёл на вашу консультацию, иначе вы в минусе.
Поэтому то я и отговариваю врачей зарабатывать на консультациях. Весь ваш заработок уйдёт на расходы по продвижению.
Прежде чем что-то раскручивать, важно понимать, сколько вы с этого заработаете. Только тогда вы будете понимать, какую сумму можете вложить в продвижение своего продукта/бизнеса.
Вы работаете со своими пациентами по принципу не навреди, я для своей работы выбрал такой же принцип.
Для меня важно чтобы и ваши клиенты покупали качественные продукты, и чтобы вы зарабатывали достойные деньги на своих знаниях. Это не про подработку за 20 000 рублей, которые тут же улетят в трубу. Вашу жизнь это сильно не изменит.
Чтобы ваша жизнь изменилась кардинально, вы должны зарабатывать шестизначные суммы. При этом работать не по 9-10 часов сутки, а в худшем случае по 9 — 10 часов в неделю. Только тогда у вас жизнь поменяется глобально.
В каких случаях онлайн-школа не нужна?
Если у вас есть дорогой продукт в виде курсового лечения, операций, стоматологических процедур. Здесь применяются уже другие маркетинговые инструменты.
Смотрите видео https://www.youtube.com/watch?v=CSelaZ0abcM
Чтобы понимать какой метод продвижения, финансового роста подойдёт в вашем случае, запишитесь на бесплатную консультацию: https://clck.ru/yU3QV
Обязательно ли создавать врачу онлайн-школу Или можно просто принимать пациентов
2 минуты
16 прочтений
16 декабря 2022