Найти тему
Созвездие

Сара Вайн: "На прошлой неделе я сказала, что мне жаль Гарри. Как же я была глупа!"

Ожидаемо. После завершения показа фильма Netflix "Гарри и Меган", британские (и не только) журналисты наперебой кинулись высказывать свое мнение и писать колонки. Что ж, тема громкая, хотя и... недостойная по своей сути. Но Сару Вайн я нежно люблю и её мнение, которое она высказала в издании Daily Mail, мне кажется весьма интересным.

Фото из сети Интернет
Фото из сети Интернет

Сара Вайн пишет:

- На прошлой неделе я сказала, что мне жаль Гарри. Какая я дy.pa! Реальный - высокомерный, oзлoблeнный и попросту злo.бный Принц оказался неприятным созданием… и это ужасно видеть.

На прошлой неделе, когда вышла первая часть документального фильма Netflix "Гарри и Меган", я написала, что испытываю некоторую симпатию к Гарри после всего, через что он прошел со своей матерью.

Я дала ему право на презумпцию невиновности, потому что я искренне чувствовала, что были некоторые смягчающие обстоятельства.

На этой неделе, посмотрев последние три серии, я чувствую себя дyp.oй. Более того, я чувствую, что меня разыграли. Как будто нас всех разыграли - публику, прессу, дворец. Потому что ясно не только то, что Гарри очень далек от уязвимого человека, травмированного своей бедой, но и в основном действует из лучших - для себя - побуждений.

Я бы сказала, что судя по представленным кадрам, они оба - Гарри и Меган - планировали все это с самого начала.

Во-первых, Гарри. Не дайте себя одурачить очаровательными кадрами, на которых он обнимает собаку или бездельничает в отпуске. Судя по его поведению в документальном фильме, настоящий Гарри оказывается довольно неприятным существом.

Высокомерный, горький, порочный; тот человек, который любит представлять себя беззаботным, легким на подъем всеобщим приятелем, но который, поссорившись с кем-то, способен на злo.бные поступки. Это то, что показывает документальный фильм, и это ужасно видеть. Я могу только представить, через что сейчас проходят король и принц Уэльский и какое влияние это должно оказать на их психическое здоровье и психическое здоровье тех, кто их окружает.

Не то чтобы парочка H&M заботилась об этом, я полагаю, поскольку они ясно видят всех, кто не согласен с ними во взглядах, и считают их, своих святых спасителей, зakлятыми вpaгaми.

Но в какой-то степени это полезно знать. Потому что теперь мы, наконец, понимаем, против чего выступает королевская семья - и почему ни одна из их попыток умилостивить эту пару раздражительных нарциссов ни к чему не привела.

Ярчайшее свидетельство того, на что готов пойти Гарри, чтобы ранить любого, кто ему мешает, - это то, что он говорит о знаменитом саммите в Сандрингеме, когда он встретился со своей семьей, чтобы попытаться договориться о плавном уходе из общественной жизни.

Сообщение о том, что Уильям кричал на него, король Чарльз лгал, а королева просто "тихо сидела и принимала все это".

Бьюсь об заклад, в тот момент она чувствовала себя несчастной. Она, вероятно, задавалась вопросом, что случилось с очаровательным внуком, которого она знала.

Что касается Уильяма - "было ужасно, когда мой брат кричит и кричит на меня" - ну, это то, что обычно происходит, когда вы доводите людей почти до безумия своей чушью о том, что они "запугивают" вас и оттесняют на второй план: услышав такое, люди обычно расстраиваются.

Обвините их в pacuзме, хотя это не так, и они могут расстроиться еще больше.

Кроме того, назовите мне пару братьев или пару сестер или сестру и брата, которые в тот или иной момент не набивали друг другу шишки, словесные или иные? Мои двое делают это постоянно.

Но, что более важно: обвинять покойную королеву, которая даже после того катастрофического и мстительного интервью Опры Уинфри делала все возможное, чтобы Гарри и Меган чувствовали себя любимыми, в том, что она пассивно стояла в стороне, просто за гранью.

Достаточно того, что Гарри и Меган превратили ее последний год жизни в мyчение своими постоянными cнaйпepcкuми выcтpeлaмu. И вот такой noдлый поступок теперь, когда ее здесь нет.

Но то, что действительно убедило меня в том, что я была uдuoткoй, если думала, что есть какое-то оправдание для недовольства Гарри, - это огромное количество кадров этой пары, которые мы теперь увидели. С самого начала, кажется, камера фиксировала каждый их шаг.

Сначала я этим особо не заморачивалась. Но когда вы обращаете внимание на этот факт, он начинает казаться странным. Я имею в виду: кто вот так снимает себя все время? В этом есть что-то такое, что ощущается... как нечто преднамеренное.

Возьмите предложение Гарри. Мужчина стоит на коленях в окружении свечей с кольцом в руке, и что вы делаете в первую очередь? Сфотографируете, видимо? "Извини, дорогой, это мило, но не мог бы ты сделать это еще раз, просто для фоточки?"

Меган даже нашла время позвонить подруге, звонок она как-то тоже записала, чтобы сказать: "Боже мой, Джесс, это происходит..."

Поцелуи; на качелях; танцы в дверях их коттеджа; поесть курицу; сделать зум; поплакать, садясь в машину по дороге в аэропорт; собраться на прогулку; собраться на другую прогулку; готовить торт; целоваться у бассейна; сидеть в постели.

Совместный просмотр их интервью с Опрой; FaceTiming с мамой Меган; чтение заявления королевы о том, что "воспоминания могут отличаться"; разговор с их адвокатом; общение с друзьями и даже участие в "управляемой медитации".

Буквально нет ни одного аспекта их существования, который не был бы запечатлен на видео или фото.

В какой-то момент они даже устанавливают камеру, чтобы… заснять себя в курятнике.

Это странно. Я имею в виду, что Ким Кардашьян и то больше стесняется селфи, чем эти двое. А ведь она делала и seks-видео.

Более того, многое из этого предшествовало предполагаемой кампании нeнaвucтu и дезинформации против них. Это почти как если бы с самого начала у них был определенный рассказ, который они хотели сформировать, и это документирование всего соответствовало их самовлюбленному маленькому плану.

Потому что именно такими Гарри и Меган кажутся многим из нас: крайними нарциссами в эпоху нарциссизма.

Они герцог и герцогиня инфлюенсеров - достаточно высокомерны, чтобы верить в каждый свой плевок и отрыжку; и достаточно бесстыдны, чтобы сделать все возможное, чтобы монетизировать их.

-2