Что такое ТО?
ТО представляет собой проверку всех систем автомобиля и замену необходимых расходных материалов, исходя из степени изношенности и пробега автомобиля.
Выполняется 1 раз в год или каждые 10 000 км пробега. Состав работ на каждом ТО разный и зависит от возраста и пробега.
По большому счёту, именно от периодичности проведения регламентного обслуживания и зависит срок службы всего автомобиля в целом. Что же необходимо менять, «не дожидаясь перитонита»? Кроме масла, естественно.
Воздушный фильтр
Как ни странно, но именно этот фильтр самый важный для мотора.
Воздух, которым дышим как мы сами, так и наши моторы, далеко не стерилен. В нём растворены разнообразные вещества – от видимых абразивных частиц и песка до микроскопических частиц сажи, продуктов износа шин, тормозной пыли и других вредных веществ. Если они попадают в двигатель, минуя воздушный фильтр, это может привести к повышенному износу поршней, колец, стенок цилиндра и клапанов
Как часто надо менять воздушный фильтр?
На самом деле не может быть фиксированной цифры. Самое оптимальное решение – проверять состояние фильтра при каждой смене масла, а лучше – просто менять на каждом масляном ТО.
Масляный фильтр
Масло представляет собой «кровь» двигателя, циркулирующего под давлением. Оно не просто обеспечивает смазывание деталей двигателя, но также препятствует контакту металлических поверхностей в некоторых подвижных частях, например, в подшипниках валов и газораспределительном механизме.
Выбор фильтра очень важен, т. к масло проходит через фильтр, который задерживает микроскопические частицы, попадающие в масло в результате износа, а также образующиеся в процессе сгорания топлива, и предотвращает их попадание на поверхность движущихся деталей двигателя.
Как часто надо менять масло и масляный фильтр?
Масляный фильтр следует менять при каждой замене масла. Обычно это происходит через 10 000 км на бензиновых автомобилях или через 15 000 км на дизелях.
Фильтр салона
Салонный фильтр – это больше, чем просто очистка воздуха, которым дышат водитель и пассажиры. Он также улавливает насекомых, листья растений и другие загрязнения, защищая вентилятор, радиаторы и прочие компоненты климатической системы автомобиля. Как и воздушный фильтр, защищающий мотор, салонный – не просто бумага. К тому же автовладельцам предлагаются на выбор варианты исполнения - от простого до антибактериального и антиаллергенного.
Как часто надо менять топливный фильтр?
Есть два варианта ответа:
согласно рекомендациям завода-изготовителя;
с учётом не самого лучшего качества нашего топлива и стоимости ремонта топливной системы – при каждой смене масла.
Почему ТО надо проходить именно в Попутчик?
- Поддержка клиентов 24/7:
- бесплатная эвакуация в случае поломки;
- бесплатный вызов технической службы;
- юридическая и техническая консультация.
Доступно неограниченное количество раз в течение 1 года или 10 000 км пробега в зависимости от того, что насупит ранее. Помощь доступна в 200 городах России.
- Гарантия: на ремонт и запасные части действует комплексная гарантия 1 год или 20 000 км пробега.
- Опыт: наш практический опыт и профессиональный подход гарантирует качество и полноту ухода за автомобилем.
- Выгода: регулярное обслуживание автомобиля в «Попутчик» позволит в будущем быстро продать автомобиль по цене выше рыночной.