Перлы от собачников. Часть 18.

50K прочитали

1. Учу собаку командам... "Боря, ко мне!" Подбежал сын, сосед через калитку спросил: "Наташа, что случилось?" Обернулся прохожий. Только английский бульдог Боря и ухом не повёл!

2. Муж везде берёт Яркую с собой. Яра с ним где только ни была! И в Москве, и на море, и на мотоцикле с ним каталась, и даже на шлюпке под парусом они ходили! Даже сейчас зимой он взял её в рюкзаке в поход на лыжах. А как я куда-то прошусь: "зачем тебе? Сходи с подругой на шопинг!" Начинаю ревновать к собаке!

3. Горе тому, кто завёл себе кота, морскую свинку и щенка лабрадора! Это настоящие расхитители холодильника! На минуту на кухне оставить нельзя. Всё будет открыто и сожрано! Прихожу домой: кот доедает жаренную куриную котлету, лабрадор пельмени из перевёрнутой на пол кастрюли, и Фифу не обделили! Кто-то скинул ей качан с нижней полки! Кто это был? Никто не признается. Только лапы у кота подозрительно пахли капустой!

4. Дело было вечером. В доме всё помечено!

5. Я думал, что все корги с хвостами-мальчики, а без хвостов девочки! Какого же было моё удивление, когда сестра принесла девочку с хвостом! Мой мир перевернулся!

6. Соседского королевского пуделя зовут Ричард. Выглядит настолько важно, что каждый раз проходя мимо забора невольно здороваюсь: "Приветствую вас, Ваше Величество." Складывается такое ощущение, что пёс кивает гордо головой в ответ.

7. Спасибо тебе, собака! Ты таки позволила поднять свою пятую точку с дивана! Нас ещё не до конца обокрали!

8. Я думал, щенки не настолько быстро растут. Меня не было дома около 3-х месяцев. Жена заботилась о собаке. Вхожу на участок. Только приехал. Слышу. Кричит: -Хомячок! Сюда, маленький! Обедать! Из сарая вылетает хомячок... Ростом с нормального такого бычка! А ему всего лишь 5 месяцев! Меня даже не заметил! Конечно, я же теперь мошка по сравнению с динозавром!

9. Не могла с вами не поделиться, друзья!

Из интернета в обработке автора.
Из интернета в обработке автора.