Оборот в 1,5 млн. руб. в месяц — стандартные цифры для мойки самообслуживания ALLES вне зависимости от сезона. И это не предел!
Для примера — некоторые цифры и промежуточные итоги в деньгах 7-постового объекта, который сейчас набирает свои обороты (мойка “запрятана” на третьей линии, но с богатым опционалом).
Ежедневная выручка ~ 35000-70000р. Пиковая — 82000 р.
“Сухие” доп. программы — 165000р./мес. Из них — пылесосы 75000р. (5% от месячной выручки),турбосушка – 75000р. (5%), воздух — 15000р. (1%).
Щётка — 90000р. (6%).
Шампунь — 15000р. (1%).
Диски — 15000р. (1%).
Тёплая вода в стандартном (120 бар) и турбо (до 180 бар) режимах — 407000р. (27%).
Пена белая и цветная — 210000р. (14%).
Не все опции одинаково популярны. Но при этом они всё равно приносят дополнительный доход и окупаются. Клиент получает выбор, а мойка — конкурентное преимущество! Мало кто ставит на самообслужках тёплую воду, а на мойках ALLES всегда она есть с температурой не меньше 40°С. Цветная пена — услуга на любителей, но таких клиентов, кто рад увидеть значок COLOR и яркую пену без красителя на своём авто, немало, поэтому они вернутся снова.
Опции, дающие всего 1-7% от ежемесячной выручки, в комплексе создают богатый выбор программ, клиент добавляет их в свой привычный алгоритм мойки автомобиля, тем самым увеличивая средний чек. Это те самые козыри, которые приведут к вам аудиторию, если ваш объект не заметен с дороги, и помогут забрать у других трафик, если мойка находится в плотном кольце конкурентов.
Важно: даже если опция даёт всего лишь 1% пользования, она может стать «тем самым» эффектом притяжения, который приведёт клиента именно к вам, потому что у других её нет. А если у вас есть набор из 20 программ?!
Сейчас наши специалисты по разработкам тестируют на мойке опцию — бесконтактное “Обезжиривание”. Обезжирка популярна в крупных городах, где есть проблема стойкого белесого налёта на кузове авто. Это след от нефтепродуктов, которые вместе с дождём и слякотью «приклеиваются» к ЛКП. Новая опция станет весомым преимуществом и привлечёт на мойку клиентов, которые раньше не ездили на самообслужки. Больше трафик, выше оборот, согласны?