Найти тему
Мама в кедах

Дочь довольна, а я чешу в затылке. Про четвертные контрольные и несправедливые оценки

Оглавление

Год – к закату, каникулы - близко, отгремели уже четвертные контрольные работы. Иногда по две в день, иногда объявляют "завтра контрольный диктант", а случается "контрольная математика". Кстати, математика удивила, особенно после чтения соседей по дзену. Контрольную ту писали без особой подготовки, т.к. дата внезапно сместилась на 3 дня вперед.

Здравствуйте! Я мама, жена, рукодельница, по совместительству в род.комитете. Пишу о том, что принимаю близко к сердцу. Спасибо, что не остаетесь равнодушными!
На этот раз рассказы о контрольных не сложились с реальностью. Или сложились)
На этот раз рассказы о контрольных не сложились с реальностью. Или сложились)

Сложно очень – говорили они

Трудно получить пятерку в четверти, потому что округление к школах «не то». Еще есть мнение, что контрольные – сложные очень, особенно – по математике. Прочла такое и поинтересовалась, чтож там такого было-то сложного в нашем третьем классе.

Пригляделась

Задания в контрольной работе не удивляют ни сложностью, ни объемом. Даже то, что «под звездочкой». Ни одного подвоха нет или повода применить нестандартную мысль.

Знание таблицы умножения – всё, что нужно для хорошей оценки.

  • Первое задание – умножение и деление, несколько примеров в два действия каждый.
  • Ну прямоугольник с известными сторонами нарисовать надо и периметр посчитать.
  • Еще мелочь какая-то.
  • Последняя задача, правда, в целых три действия оказалась. И над ней, со слов дочери «пришлось подумать». Думаю – думать полезно (простите за тавтологию). Кому ж повредит? И задача та была типа "под звездочкой". Если правильно понимаю, она не очень обязательная, но очень полезна, когда "быстрые" ученики все прорешали и их время нужно чем-то занять.

Со слов дочки, на уроках в школе задания решают сложнее, чем те, что встречаются обычно в контрольных работах.

Оценка – соответствующая

Нормальную дочка получила оценку. Пропорциональную знаниям и личной невнимательности. Вот вообще без обид. Лучше честная история, чем «округленная» в бОльшую сторону отметка. Не за оценками в школу ходим, а за знаниями.

По английскому пятерка за четвертную контрольную. Что не радует. Какая ко псам пятерка, если за всю четверть было 6 уроков, читать ребенок не умеет, программную грамматику применяет - также плохо, как я крокодилов дрессирую. Однако, дочка говорит, что по количеству набранных баллов за контрольную, она - четвертая в классе. Страшно представить – каков уровень знаний у остальных детей. Моя-то точно не блистает.

Вот как вообще в школах?

Интересно, у вас как: оценки завышают, занижают или соответствуют? Может, какие директивы есть – показатели успеваемости на бумагах повышать.

А еще интересно – контрольные четвертные по предметам в началке – они общие для всех или в каждой школе/каждый учитель отдельно составляют?

Спасибо, что дочитали! Добра, света, знаний и хороших каникул!)

Подробнее про беды с английским в школе и о том, как пытаемся решить: