Российские бизнесмены начали отказываться от продажи товаров на своих сайтах в пользу переориентирования на маркетплейсы. Об этом сообщает «Коммерсантъ».
Так, с начала года число отказавшихся от своих сайтов предпринимателей увеличилось на 20-30%.
При этом представители крупных российских маркетплейсов заявили о двукратном увеличении продавцов.
Такой массовый переход на платформы электронной коммерции участники рынка объясняют экономией на рекламе и блокированием популярных соцсетей.
Кроме того, старт продаж на интерне-площадке не требует таких больших затрат и инвестиций.
Предполагается, что продавцы также пытаются следовать за новым трендом, когда покупатели больше осуществляют свои заказы через маркетплейсы.
Ранее Общественная служба новостей писала, что детская игрушка с маркетплейса сыграла песню «Такого, как Путин» вместо новогодней мелодии.