Уже вторая статья подряд по просьбе подписчика:
Про Эклипс уже второй раз спрашивают. Или это он и был, пару дней назад... В общем, не важно - если людям интересно, значит надо написать.
Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии и у автодилеров Южной Кореи.
Привозим, таможим, отправляем по России.
По всем вопросам обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru/
Mitsubishi Eclipse Cross
Кроссовер, стоит в линейке Митсубиси посередине между RVR (ASX) и Outlander. Ну, вы наверняка его и так знаете - он в России официально леворукий продается.
И особых отличий в плане внешности нет, только что руль справа:
Поэтому, сосредоточимся на отличиях внутренних.
В России с левым рулем он продается только с бензиновым турбодвижком 1,5 литра на 150 лошадей. В паре либо с механикой, либо с вариатором.
В Японии варианта на механике нет вообще. Там механику только на спортивки ставят, да, очень редко, на какие-то рабочие авто или внедорожники.
Короче - туда, где она реально будет полезна, а не просто ради удешевления машины.
Второй момент, помимо бензина в 2019 году Эклипс Кроссу добавили дизельную версию.
Дизель 2,3 литра в паре с 8-ступенчатым автоматом. То есть - набор от рестайловой Делики Д5. Ехать должен очень динамично - уж если здоровую Делику тянет, то более легкий кроссовер и подавно.
По ценам:
Бензин 2018 с пробегом в районе 50 000 км и оценкой 4 балла:
- передний привод - от 1,5 миллиона рублей.
- полный привод - от 1,55 миллиона рублей.
Дизель 2019 с пробегом 50 000 км и оценкой 4 балла, полный привод (его переднеприводного и не бывает). От 1 800 000 рублей.
И еще важный момент:
В конце 2020 года провели рестайл. Машина стала выглядеть так:
У российской леворукой версии появился вариант 2 литра атмосферник на 150 лошадей. Правда - только переднеприводный.
А у японского варианта убрали дизель, зато поставили PHEV (последовательный гибрид) от Аутлендера.
2,4 литра на 128 лошадей бензина для зарядки батареи и два электромотора, по одному на каждую ось: 95 лошадей и 82 лошади. То есть - по умолчанию полноприводный.
С возможностью зарядки от розетки, с запасом хода на одном заряде батареи 57 км, с разгоном с 0 до 100 км/ч за 11 секунд и т.д.
Вариант этот появился только в 12 месяце 2020 года, то есть еще целый год будет непроходным.
Ну, если очень ориентировочно его посчитать как проходной:
2021 год с пробегом менее 50 000 км и оценкой 4 балла будет где-то 2,2 миллиона рублей. Но, это пока рано, на самом деле, загадывать - целый год еще впереди.
Что по итогу:
А по итогу есть относительно недорогой бензиновый вариант, соответствующий по цене тому же Везелю, СH-R или Мазде СХ-30.
И есть очень интересный дизельный вариант. Жаль только, что производили его всего 1,5 года, много наделать не успели, так что на торгах их очень мало. Но, кто ищет - тот всегда найдет))
Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.