Саше казалось, что раскаты их хохота разносились по перрону ударной волной, но она заблуждалась. Смех перемешивался со стуком колес поездов, с воплями какой-то рыдающей девушки, с громким говором иностранцев из ближнего зарубежья, с торопливой резкой речью цыган и превращался в нескончаемый общий гул большого вокзала.
— Светка, ты как всегда красотка, а туфли, конечно, огонь! — давясь смехом, пыталась говорить внятно Зоя, — но почему каблук 15 сантиметров? Чтобы в поезде громко цокать по паркету?
Саша засмеялась в голос.
— А у тебя курица гриль из рюкзака торчит, чтобы все голодные мужики и собаки вокзала за тобой волочились, — съязвила Света, хохоча, в ответ.
Она ощущала себя первой леди во дворе, старалась следовать веяниям моды и всегда быть на высоте в прямом и переносном смысле. Туфли на высоком каблуке не снимались никогда, каждые две недели: коррекция ресниц, маникюр и обязательно вакуумный массаж. Выглядеть хорошо было ее жизненным кредо и первой задачей, все остальное после.
Зоя напротив, предпочитала спортивный стиль, настолько, что надеть узкую обувь на каблуке для нее было подобно пытке. Кроссовки, джинсы, футболки и спортивные костюмы составляли весь ее гардероб. Ей казалось, что такой стиль скрывает ее несколько лишних килограммов и дает свободу движениям. Она была веселой, активной, дерзкой и «как пуля резкой».
Три девушки с раскрасневшимися лицами стояли нагруженные сумками в ожидании посадки и вдохновленные мечтами и планами на новую жизнь в большом городе М. Они были абсолютно разными, как три стороны света, три подруги детства, но совершенно искренне любившие друг друга.
Вагон плацкарт не представлял из себя ничего нового — полки нижние, верхние, боковые, тесный туалет и прокуренный тамбур, и, конечно, ширококостная проводница с солидным видом премьер-министра.
За окном мелькали далекие огни, под размеренный стук колес и домашнюю вишневую настойку подруги вели душевные разговоры. В воздухе витали типичные ностальгические запахи копченой колбасы, кофе, крепкого чая, вареных яиц и свежих огурцов. Где-то рядом кричали дети, охала старушка, громким шепотом ругалась молодая пара, доносились звуки гитары и смех молодых людей. Вагон был пропитан романтикой путешествий.
Подперев ладонью пухлое счастливое лицо, Зоя спросила:
— Знаете зачем я еду в Москву?
Саша пожала плечами, нанизывая на вилку кусочек сыра.
— Хочу добиться чего-то, хочу много денег, и я готова пахать днем и ночью, девки, серьезно! У меня даже есть план, я знаю с чего начать! — гордо высказалась Зоя.
— Ну и дура, Зой! Я замуж хочу выйти, чтоб не пахать! — засмеялась Света.
— Я влюбиться и лишиться девственности, — расплылась в улыбке Саша, — нет, правда, я с четырнадцати лет, каждый год под бой курантов загадываю это желание, может в Москве мне повезет…
— Шур, наивная ты у нас в этих вопросах, вот сложного там вообще ничего нет, — сказала Света, потрепав Сашу за щеку, — переживаю я, как бы тебя кто-нибудь не обидел. Девочки, давайте держаться вместе, как бы по приезду в Москву судьба нас не пыталась раскидать.
— Согласна со Светкой, — приподняв пластиковый стаканчик с ароматной жидкостью, изрекла Зоя. Девушки были полны надежд и еще не знали по каким дорогам их поведет жизнь.
— Помните мою троюродную сестру Дину? Я вам про нее рассказывала, — спросила Зоя.
— Это та фея, что встретила принца на белом коне? — с сарказмом поинтересовалась Света, — никогда не понимала, где они такие идеальные обитают. Смотрю на их пару во «ВКонтакте» и тихонько завидую, а делаю я это крайне редко, — Света многозначительно подняла палец вверх. — Вот, на днях она выложила фотку, где они в обнимку на белом песочке на Мальдивах и подписи всегда под фото что-то типа, «вместе навсегда», «я и ты созданы друг для друга» или вот эта меня приколола: «я счастлива, я безумно счастлива, что мой любимый рядом, я счастлива, что мы друг у друга есть».
— Я тоже видела, есть картина того, что они действительно влюблены по уши или изо всех сил стараются это доказать окружающим. Сорри, но слишком уж много розовых соплей, — засмеялась Саша, — хотя если я влюблюсь, может тоже стану такой же придурковатой «феей» с бабочками в животе и буду транслировать в мир наши голый попы, — усмехнулась девушка.
— Я тебя сразу удалю из друзей, — хлопнула по столу Зоя. — В общем, я поняла, что вы ее помните. Мама вчера разговаривала с тетей Наташей — мамой Дины. Оказалось, что этот Олег аферист и абьюзер. Он несколько месяцев их водил за нос, выдавал себя за крутого парня, занимающегося строительным бизнесом. На деле за все курорты и смартфоны Дина платила сама. Спросите меня откуда у нее лавандос? Отвечу, брала кредиты в банках. Он ей вешал лапшу на уши, что деньги из бизнеса сейчас вывести не может, нужно подождать пару месяцев и он ей все вернет. Просил родить ему красивую дочку с такими же ореховыми глазами и ресницами как у Дины. В итоге Дина теперь беременная, без работы и с огромной кучей долгов, а его и след простыл.
Повисла пауза.
— Такие дела, — добавила Зоя.
— Я таких хитроумных пиздюков вижу насквозь и сразу. Либо она слишком доверчивая, ну вот прям как ребенок двухлетний, либо она видела только то, что хотела видеть, в этом случае остается добавить только одно, банальное, — виновата сама! — резюмировала Света.
— Это никак не оправдывает этого Олега, он кретин и должен быть наказан, — возмутилась Александра, — вы замечаете, что в нашем обществе часто употребляется «сама виновата». Сама виновата, что дала в долг, сама виновата, что нарожала детей, сама виновата, что муж алкаш. При чем обвиняют друг друга сами же женщины, в свои двадцать я пока не понимаю, отчего так происходит.
— Потому, что все бабы дуры! — подытожила Зоя.
— Мне жаль Дину, врагу не пожелаешь оказаться в такой ситуации, — грустно добавила Саша, - казалось эта сказка у них на всю жизнь. Ощущение, знаете такое было, что они с другой планеты. Нет. Как будто планка у них высокая, что они люди другого сорта. А я такая дурная, что до сих пор никого не могу себе найти! — Александра засмеялась и закрыла лицо руками.
— Вот ты, Шура, просто у нас слишком разборчива в мужиках. То ли дело я! — гордо выпятив вперед грудь, проговорила Зоя, — я люблю почти всех мужчин, еще больше я люблю секс. И как ты до двадцати лет дожила без него, я не понимаю, хоть убей, — опять хлопнула по столу на эмоциях Зоя.
— Да, блин, не сыпь мне соль на рану! — отмахнулась Саша.
— Девчонки, а давайте выпьем, — подняла стакан Света, — за то, чтобы я встретила молодого и красивого миллионера, Шура доброго художника девственника, Зойка безотказного простого мужика, у которого бы никогда не болела голова!
Девушки расхохотались, беззвучно чокаясь пластиковыми стаканами.