Найти тему

Как правильно организовать процесс уборки в доме

Источник Pinterest
Источник Pinterest

Главной проблемой для многих хозяек является постоянное поддержание чистоты в доме. Кажется, что независимо от того, как часто производится уборка, вещи все равно оказываются не на своих местах, создавая при этом постоянный беспорядок. Недавний опрос домовладельцев показал, что 44% из нас испытывают "стресс от беспорядка", а 72% "очень аккуратных" людей испытывали стресс от неопрятного дома во время пандемии. Поэтому поговорим сегодня о наведении порядка. Вот тут-то и пригодятся наши советы по уборке.

1. ВЫДЕЛИТЕ ВРЕМЯ НА УБОРКУ

Прежде чем приступить к уборке, приведите в порядок себя. Начните с того, что каждый день выделяйте немного времени, которое соответствует вашему ежедневному расписанию, это может быть пять, 10 или 30 минут. Разработайте план, которого вы будете придерживаться. Сядьте и хорошенько подумайте о том, как вы собираетесь заняться организацией уборки своего дома; подумайте о дне и времени, когда вы хотели бы это сделать. Также было бы идеально добавить несколько достижимых и реалистичных целей, например запланировать 20-30 минут, чтобы убрать один ящик.

Источник Pinterest
Источник Pinterest

2. СОСТАВЬТЕ ПЛАН УБОРКИ И СДЕЛАЙТЕ ФОТОГРАФИИ ДО И ПОСЛЕ

Возможно, вам не нужно убирать весь свой дом сразу – эта мысль ошеломляет?. В этом случае составьте список важных проблем, с которыми нужно справиться. Начните с составления списка комнат и расставьте приоритеты в тех, которыми вы пользуетесь чаще всего или которые вызывают у вас наибольшие трудности. Затем сделайте то же самое но уже в рамках одной комнаты.

Уборка - это марафон, а не спринт. Проще разбить его на части и делать понемногу и часто, чем пытаться делать все и частично терять мотивацию. После того, как вы разработали и утвердили этот план, придерживайтесь его и начните с первого пункта. Например, вы можете начать с ванной комнаты, а в ней с разборки шкафов. Начните с малого и проложите себе путь дальше. Может возникнуть соблазн перейти в другую комнату и начать уборку в другом месте, но избегайте этого, так как это приведет утомлению и отпадет всяческое желание взяться за дело вновь. Чтобы дополнительно себя мотивировать можете сделать фото ДО, а после уборки фото ПОСЛЕ. Вы сами увидите насколько заметен результат.

Источник Pinterest
Источник Pinterest

3. ПОПРОСИТЕ БЛИЗКИХ О ПОМОЩИ

Порой наши дома обрастают мелкими безделушками, игрушками, предметами, которые заполоняют дом и создают ощущение захламленности. Расстаться с этими вещами порой очень жалко. Пригласите друзей и близких помочь вам рассортировать ваши вещи. Этот совет по уборке может быть очень полезен, поскольку ваши друзья не будут так привязаны к предметам, как вы.

Источник Pinterest
Источник Pinterest

4. РАССОРТИРУЙТЕ ПАКЕТЫ ДЛЯ ПОЖЕРТВОВАНИЙ, ПЕРЕРАБОТКИ, МУСОРА

После того, как вы определили предметы, которые вам больше не нужны, уберите их и поместите в пакеты для пожертвований, утилизации, ремонта.

Еще один очень важный момент. У вас не должно быть коробки с вещами "На всякий случай". Если в вашем доме порядок, исправно работает техника, покупки делаются рационально, вы поддерживаете свою фигуру, то такой случай настать не должен.

Зато в вашем доме вполне может быть "Коробка действий" для предметов, которые нужно починить, вернуть и т. д. Для души вы можете хранить "Коробку памяти" со всем, что имеет сентиментальную ценность.

Уберите разложенные по пакетам и коробкам вещи, с которыми вы расстаетесь сразу в мусорку, багажник машины (если что-то надо отвезти). В крайнем случае поставьте их у входной двери. Вы должны стремиться как можно скорее пожертвовать / переработать / оставить свои ненужные вещи.

Источник Pinterest
Источник Pinterest

5. ПРОДАЙТЕ ВЕЩИ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ

Сегодня очень популярна продажа вещей через интернет. Это очень хорошая возможность разгрузить ваши шкафы. Желание продавать подержанные вещи вполне понятно, вадь вы несли определенные затраты, приобретая их. Вещи могут быть в очень хорошем состоянии и вполне могут порадовать кого-то при их покупке. Но вы должны понимать, что продавая через интернет вы затратите время, силы по подготовке к продаже. Готовы ли вы и способны ли вкладывать в это свою энергию? Не будьте одним из тех людей, у которых месяцами (или годами) висят сумки с предметами, которые они намерены продать, но так и не сделали этого.

Источник Pinterest
Источник Pinterest

6. НАСТРОЙТЕСЬ С ПОМОЩЬЮ МУЗЫКИ

Перед началом работы включите энергичную музыку или послушайте подкаст для мотивации и хорошего настроения. Это поможет вам настроиться на работу и сделает ее более приятной.

Источник Pinterest
Источник Pinterest

7. СИСТЕМЫ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ

Во время уборки вы сможете реально оценить сколько и какие системы для хранения вам необходимы. Используйте пакеты, баночки, коробки, органайзеры. Сегодня очень много советов в интернете с рассказами о том, как своими руками сделать системы хранения. В магазинах появилось очень много поворотных, выдвижных, подъемных механизмов, приобретя которые один раз вы потом очень много лет не будете задумываться об удобстве хранения. Вы можете оценить шкаф за шкафом, комнату за комнатой и совершить покупки для хранения, которые вам нужны, чтобы разместить все аккуратно и в нужном месте.

Источник Pinterest
Источник Pinterest

8. НАЙДИТЕ ДОМА НОВЫЕ МЕСТА ДЛЯ ЛУЧШЕГО ХРАНЕНИЯ

Отсутствие постоянного места для хранения ваших вещей - самая серьезная (и самая распространенная) проблема, когда дело доходит до поддержания порядка в вашем доме. Как все удобно разместить? Ответ на этот вопрос может варьироваться от переосмысления фурнитуры в гардеробной, чтобы сделать ее более эффективной и вместительной, или, возможно, вам нужно использовать области, которые раньше не использовались. В любом случае, вам, безусловно, нужно будет искать разумные варианты хранения, чтобы у каждой вещи появилось свое место.

Одним из таких мест может быть место под кроватью. Там хорошо хранить постельные принадлежности или несезонные вещи. Необходимо использовать компактные варианты - штабелируемые коробки, вакуумные пакеты. Другим отличным вариантов может быть пуфик с поднимающейся крышкой. Имейте в виду, что крышки обеспечивают лучшую защиту от пыли, грязи и насекомых, чем открытое хранение.

Когда места мало, важно грамотно распорядиться своим хранилищем. Надо начать мыслить вертикально и использовать пространство, о котором вы обычно не думаете, например, о настенных или наддверных шкафах.

Беспорядочные шкафы - обычная трата пространства. Использование модульной системы, которая соответствует размеру и форме вашей комнаты, может помочь максимально использовать доступное пространство и избежать беспорядка.

Еще один способ приблизиться к уборке с помощью хранилища - это мыслить масштабно.

Источник Pinterest
Источник Pinterest

9. РАЗДЕЛИТЕ ВЕЩИ ПО КАТЕГОРИЯМ ПЕРЕД РАЗМЕЩЕНИЕМ

При наведении порядка хороший совет - распределите свои вещи по категориям, а не по комнатам. Это было бы действительно полезно, если бы, например, все ваши книги были собраны в одном месте, то же самое касается канцелярии, предметов для рукоделия и т.д.

Источник Pinterest
Источник Pinterest

10. ОСВОБОДИТЕ МЕСТО, ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ОЧИСТИВ СКЛАДСКИЕ ПОМЕЩЕНИЯ

Чердаки, подвалы или труднодоступные места в верхней части шкафов - это лучшие места, где можно сложить сезонные вещи или те, которыми вы пользуетесь не так часто. Если вы серьезно относитесь к уборке дома начните с этих зон, чтобы создать свободное места для хранения вещей, которые вам действительно нужны. Взгляните на то, что у вас есть в шкафах, и подумайте про себя: "Действительно ли мне нужно это сервировочное блюдо в этом шкафу круглый год? Или мне следует поместить его в в место для длительного хранения, а вместо этого положить туда что-нибудь более практичное для использования"?

Источник Pinterest
Источник Pinterest
Производство мягкой мебели МФ «НЭНДО» Сайт: nendo.online
Телефон: +7 (351) 225-65-92 Почта: sale@fabrika-ural.ru