Многие салоны страдают от сезонности и от того, что выручка сильно падает. Сейчас я расскажу как всего с помощью 2-х инструментов в ноябре (в несезон) я смогла сделать выручку соизмеримую с августом
1 ИНСТРУМЕНТ - РАБОТА С ОТТОКОМ
Для этого мы делаем вкусные офферы для тех клиентов, которые не ходят к нам более 60-ти дней.
Обязательно прозванием, так как SMS НЕ РАБОТАЮТ
Что делать если клиент занят?
Просто уточните, что вы отправите в sms специальное, уникальное предложение для вас, сделанное салоном красоты - тогда он прочитает ваше сообщение.
После того, как мы сделали предложение часть клиентов возвращается - например, у нас так регулярно в течение месяца возвращается более 80 человек, при этом есть вероятность, что
50% - может стать вашими постоянными клиентами
2 ИНСТРУМЕНТ - ОПЕРАТИВНЫЕ ЗАПИСИ
Многие салоны, которые имеют хороший поток и работают уже много лет чаще всего отказываются делать какие-либо скидки.
НО
Есть много хороших примеров, когда введение скидок и ведение оперативного цикла записей улучшали работу салона. Ниже покажу вам на графике на нашем примере.
Что такое оперативные записи?
Это когда ваш клиент не уходит из вашего салона красоты без записи на следующие процедуры:
Например, ваш клиент после маникюра записался к парикмахеру, после - должен записаться к косметологу, затем - на брови, а там уже снова на маникюр. Тем самым происходит круговорот клиентов внутри вашей сети.
Мы нашли дополнительный способ мотивировать клиентов записываться заранее
Мы делаем 10% скидку тем клиентам, кто записывается на услуги заранее.
Тем самым: мы формируем хороший спрос на услуги, заполняемость нарастает, у мастеров становится максимально плотная запись, а значит я могу открывать новый салон и набирать новых мастеров, зная, что у всех моих текущих - загруженность на 70-80%.
Как я за счет работы с базой смогла сделать в своем салоне выручку соизмеримую с августом
ИТОГО:
В ноябре мы привлекли - 87 новых клиентов, в то время как в августе - 157. А значит в ноябре аж в 2 раза меньше новых.
Как раз за счет введенной скидки в 10% на запись заранее и за счет таких оперативных записей мы и сделали в салоне Lucky выручку как в августе, даже несмотря на несезон.