Мы тут гадаем, - как так, - одному можно писать все, что угодно, а другому, почти и рот то открыть нельзя. Методом тыка и анализа я пришла вот, к каким мыслям.
1. На первом этапе нас (и вас) проверяют роботы. Я, по первому образованию программист, это нутром чую. Ну и в принципе, все и сами догадались. Но, не могу пока поймать алгоритмы. Есть, конечно, некоторые стоп-слова. Есть некие знаки, при наличии которых статья отправляется в урну на более детальную проверку. А если за вашу статью взялся человек, то, считай, совсем пропало. - Максимум хорошего, что ей разрешат - это просто быть на этом свете. Без возможности напугать рекламодателей вашими страшными словами.
Сейчас напрягающими знаками, наверняка являются: Украина, Америка, Европа и все известные политические деятели. Это они называют "поляризацией общества". Кстати, все противозаконные публикации, порочащие честь нашего президента, в которых его охаивают с утра и до вечера, не считаются "поляризацией общества".
2. Если после выпуска с рекламой ваша статья гордо "пошла в люди" - это еще ничего не значит. Ее могут "поймать" когда-нибудь потом. Некоторые рассказывают, что даже через год могут заблокировать статью. А что в этом случае работает? - Здесь, полагаю, все просто. Кто-нибудь, мимо проходя, решил, что вы оскорбили его персональную честь и достоинство самим фактом своего присутствия на этом свете, и нажал кнопку "пожаловаться". - Дальше, наверное, судьба публикации предрешена. Кроме тех случаев, когда я "пожаловалась" по поводу противозаконных публикаций, порочащих честь президента. Здесь - другие законы.
А теперь представьте, что здесь во-первых, гуляют те самые озлобленные люди, которые готовы пожертвовать даже самими собой, - только бы нас на этот свете не было. Они прихлапывают даже самые добрые на свете статьи. Еще есть масса завистников. А еще, представьте, - мою статью заблокировали за что попало (про Задорнова заблокировали рекламу - а за что?), а вот у того дяденьки - и статья гуляет и реклама в ней есть:
Смотрите, сколько разных слов: "преисподняя", "ВСУ", "Вермахт"... я бы уже только от этого в обморок упала, а не то, чтобы там какой-то нежный рекламодатель, на которого все сваливают...
А, кроме того, я, как среднестатистический, не очень удачливый (а таких очень много) пользователь, буду обижена на этот ресурс за то, что "ему - можно, а мне - почему нельзя?!". - И нажму кнопку "пожаловаться".
Но, я, кстати, не жму эту кнопку в описанных случаях. - Только когда контент откровенно грязный и шокирующий (да, да, уважаемые коллеги, и это оказывается здесь можно!). И поэтому намеренно отрезала название канала и все дополнительные данные. - А нечего здесь плодить зависть и прочие плохие чувства.
Кроме того, здесь действительно полно жестокого контента. И даже с рекламой (ха-ха-ха!). - На нем, например, пишут про нацистов и их издевательства во время Второй мировой. Чем не шок контент? - Нет, жаловаться не буду. Так -то люди делают хорошее дело. Мне читать все не обязательно - а то опять буду плохо спать. А кому-то может мозги и прочистит... Но, сам факт... мои, невинные публикации и рядом с этими не стояли!
Ну ладно я, - я, может злобная. А вот у одного автора - все статьи веселые. Так она поделилась, у нее целый канал заблокировали за то, что язык ее "оскорбительный" и неуместно веселый. Но, здесь, тоже можно поразмыслить и увидеть: она написала в ироничной форме про Пугачеву, например. А поклонник Пугачевой прочитал и счел это оскорблением. И пожаловался.
Вывод. Не увлекаться с персоналиями. Особенно с издевательской критикой их личных качеств.
Вообще, самое безопасное, - это писать про цветочки. Или про кулинарию. Говорят, здесь такие каналы прекрасно находят своих почитателей. Их даже много. Но, вот беда, - полагаю, эти ниши давно уже забиты. Потому что про цветочки и про блинчики писать проще, нежели анализировать нынешнюю политику и экономику и людей, с ней связанных.
3. Этот тот пункт, в котором зарыта главная изюминка этого излияния. А виноват ты в том, что хочется мне кушать!
Недавно появилась мысль о банальной причине этого всего... А, может, просто рекламодателей не так уж и много? То есть, знаете, как это бывает, - предложение превышает спрос. Здесь стало так много статей и публикаций, что их приходится насильственно ограничивать в рекламе, - потому что оплаченных услуг на всех не хватит. А как это объяснить? - И здесь все предельно просто - у тебя "шокирующий контент"! И вообще, рекламодатели персонально тебя вот не любят. Ну, не нравишься ты им.
Под той же песней можно блокировать целые каналы. Просто потому что надо искусственно ограничивать слишком словоохотливых здешних писателей. А то, ишь... деньги зарабатывать им понравилось! А мы тут все продать не успеваем....Потому что ВЫ пишете плохо!
По какому принципу выбираются угодные и неугодные? - А Бог его знает. Не могу сказать, чтобы мне прямо дышать здесь не давали. Хотя, "послужной список" у меня не маленький:
Вот эти "Предупреждения" - чтобы вы понимали, - это компромат. Хотя, в предупреждения записываются даже заметки, которые в принципе не монетизируются.
А теперь, внимательно, господа, следите за руками... первая стать на представленном компромате - про Суровикина. В ней заблокировали рекламу ("контент не может монетизироваться") - они сами об этом в предупреждениях и пишут. За что? - Там даже слова "Украина" по-моему не было. И вообще ни одной страшной буквы. Но, задавать вопросы бывает опасно. Задашь - а у тебя оп, и все остальное заблокировали. Лучше сидеть иногда тихонько.
Но, самое интересное, не это! - Через два дня! После трех тысяч прочтений (или двух, - уже не помню) - к ней вдруг подключают рекламу! И из черного списка убирают! И вот тут - то я и подумала о принудительном ограничении рекламных материалов. Нет рекламодателей с деньгами - нет рекламы. Но, виноват все равно ты, автор. Пишешь плохо, некрасиво, тебя из-за этого покупать не хотят.
Кстати, спешу кого-то огорчить. На новых каналах, без подключения монетизации работает все то-же самое. Думала отправлять на запасной канал "запрещенные" материалы. Их уже заблокировали.
Ранее я писала постскриптум... рекламы здесь не было. Потом она появилась. Но, не сразу. А потому что в качестве приманки в статье использовались стоп-слова )