Найти тему

Привет компании Microsoft, как же Вы меня достали!

Доброго времени суток, дорогие Подписчики и Читатели канала.

Начну из далека, наверно все помнят такой виндовс ХР. Хотя многие наверно начинали с 95, 98, 2000 и Милениум, не так ли.

Но со временем появилась хрюшка как её многие называли.

У меня стояла сначала домашняя версия, а потом ХР Зверь. Очень крутая сборка была и мне очень нравилась, пока компания Майкрософт не отключила её от искусственного дыхания. И нагло заставила всех перейти на 7 винду. С Вистой они просто опозорились.

Доброго времени суток, дорогие Подписчики и Читатели канала. Начну из далека, наверно все помнят такой виндовс ХР. Хотя многие наверно начинали с 95, 98, 2000 и Милениум, не так ли.

Ну а теперь тоже самое происходит с 7 Виндой и начинается её отключение от искусственного дыхания. Сначала было это

Доброго времени суток, дорогие Подписчики и Читатели канала. Начну из далека, наверно все помнят такой виндовс ХР. Хотя многие наверно начинали с 95, 98, 2000 и Милениум, не так ли.-2

А в последнее время гугл хромм начал выдавать вот эту хрень.

Доброго времени суток, дорогие Подписчики и Читатели канала. Начну из далека, наверно все помнят такой виндовс ХР. Хотя многие наверно начинали с 95, 98, 2000 и Милениум, не так ли.-3

А Сайты начали по тихоньку не открываться и выдавать ошибку.

Доброго времени суток, дорогие Подписчики и Читатели канала. Начну из далека, наверно все помнят такой виндовс ХР. Хотя многие наверно начинали с 95, 98, 2000 и Милениум, не так ли.-4

А всё потому что перестают работать сертификаты. Хотя их можно было бы обновить и работать дальше, но если люди будут работать и не покупать новую винду денег не заработаешь. Не о какой безопасности и речи не идёт. А что сейчас творится с новой виндовс 11, без какого то там чипа на видеокарте, её вообще не поставить. Это для того чтобы заставить пойти купить новое железо. А если нет у меня денег пойти купить новое железо, меня вполне удовлетворяет моё. Какого хрена я не могу сидеть на этой винде, не хочу я её ни на что менять, но тебя не спрашивают, тебя просто заставляют

Честно достали, своими тупыми поступками и действиями. Так и хочется сказать что я из того поколения, которое без проблем может отказаться от компа и прочей ерунды.

Вот чувствую что скоро придётся перейти на 10 виндовс как бы мне этого не хотелось.

Ну как можно ей пользоваться этим квадратным уродством. О чём вы там думали когда это создавали???????

Доброго времени суток, дорогие Подписчики и Читатели канала. Начну из далека, наверно все помнят такой виндовс ХР. Хотя многие наверно начинали с 95, 98, 2000 и Милениум, не так ли.-5

Лично мне эти квадраты и панель противны, не удобны. Ну почему нельзя просто доработать старую винду и заточить её под новые возможности, но как я написал ранее на этом денег не заработаешь.

В общем не хорошие они люди. Злюсь очень сильно. Блевать тянет от этих панелей и квадратов. Чем дальше становиться только хуже. Делать разучились.

ОСТАВЬТЕ ЛЮДЯМ ВИНДОВС 7!!!!

Понравилась статья поставь Лайк и Подпишись на канал. Вам не сложно, мне приятно. Всех Люблю до скорых встреч.

Доброго времени суток, дорогие Подписчики и Читатели канала. Начну из далека, наверно все помнят такой виндовс ХР. Хотя многие наверно начинали с 95, 98, 2000 и Милениум, не так ли.-6

Группа в VK
https://vk.com/public211559698
Мой канал на YouTube
https://www.youtube.com/channel/UCGHmUJHLFRo7aWV4EtoFyjw
Канал в Telegram
https://t.me/giznvsnt
Помощь Автору
https://donate.stream/ya41001494965640
Донат
https://www.donationalerts.com/r/goldkalmar
Карта номер
4048 0250 0203 9785
Автор буден благодарен любой вашей помощи.