Питаю слабый интерес к разбору треков «ветрянка» и «аморе аморе». Они придерживаются концепции простых треков для тусовок, в которых СПГС проводить - сюрреалистичное занятие.
Потому, пропустив эти два трека, а разбираю «Нежное электричество».
У всех вокруг паралич
Тлея в её ладони, ждет вдоха Aroma Rich
Начинается трек с пропаганды курения и описания толпы, полагаю толпа находится в концертном танце или проще говоря дрыгается в такт музыке.
Комната заливается хохотом гомерическим
В проводе льется похоть и нежное электричество
В ресницах мог
Между — искрится ток, и как прежде её величество
И после тебя повсюду пепелище, коль ты неистово хороша
И вид на все две тыщи вольт
Мы не виделись тыщу лет
Помню, как оседлав грозу
Девчонка, сидя на молнии, тянет луны косу
Но мы оба уже не те
И сменили давно по царству
Нейлон на метал, и с ними
Романтику на коварство
Состояние публики являет нам картину из трека «пальчики паноптикум», где некий артист за право творчества в довольно яркой манере изголяется и ломает себе пальчики. Тут, полагаю, контекст тот же, некий артист находится в заложниках у свой публики.
Чел с гиниуса, предположил, что в строчках «сменили давно по царству, нейлон на металл» артист как бы показывает, что вырос с андеграундных оранжевых тусовок, где посредством гитары с нейлоновыми струнами он играл свою музыку. Теперь он звезда, который вынужден использовать металлический струны, потому что иными на концертах полььзоваться нельзя.
Так же в этом кусочке начинает развитие любовная линия к его музе из прошлых треков, некой девушке оседлавшей молнию. Которой к слову он теперь не доверяет.
Но я уж давно привык, что тёплый, холодный свет
Звучащий в полтона запах
Солёный, невкусный цвет
Смердящее прикасание, блядское платоничество
Вода грубая, нежное электричество
Если опустить заведомо пропащую версию о том, что артист реализует со своей дамой БДСМ практики. То вердикт один, он находится в хтонический обстановке и как раб своей музы вынужден терпеть удары током(приступы вдохновения и вечную поэтическую тоску)
Всё наше прежнее смежное, и практически
Бьет меня её нежное-нежное электричество
Как-нибудь мы замкнемся, конечно — и всё внутри, чисто
Если теоретически, нежное электричество
Убьёт нас
Полагаю припев призван подтвердить мою теорию выше.
Буря не спешит, безмолвие
Эхо загудит и за окном пушится молния
Слепясь в комочек ток
Слепясь в комочек ток
Комочек станет в будущем грозой могучей
Разряд, как вспышки вдохновения. Могучая гроза - это двоякий образ. С одной стороны она символизирует собой большую творческую работу( прм. Альбом), с другой надвигающуюся опасность.
Ток, пронзающий облака
И пока ещё во благое
Пугающий, но пока
Угрожающий не такой
А нависшая радуга огибает земли покров
И там, где электродуга, уродится дитя ветров
И меж нами пробил
Разряд
Хм, разряд
Дваряд
Триряд
Пускай полностью сгорят
Пусть горят
И до комы мне знакомое прежде уже внутри чувство
Я помню это нежное-нежное электричество
Тут интересно. Каждая строчка повышает градус опасности. «Пронзающий … во благое», «Пугающий, но пока угрожающий, не такой», красивый прием. Ну дальше строки которые в очередной раз показывают самую страшную любовь артиста - музы(творческая энергия, вдохновение).
Стоит отметь, что хоть и трек все еще в разряде простых треков про любовь. Он затрагивает важную тему, влияния творчества на артиста, а оно пагубное. Любой поэт знает, что найдет свою смерть в стихах(боюсь вас запутать этой фразой поэтому уточню, что это скорее к красивому словцу и поэтов долгожителей множество, не всем же быть Борисом Рыжим). Так или иначе творчество - это поиск, а на пути любого креативного человека есть свои муза-компаньон.
Трек неплохой.