Есть неудачная реклама. Вот эту на фото считаю одной из них.
Казалось бы, 49 причин переехать в Краснодар - ну что тут такого - хорошая реклама.
Все бы ничего если бы реклама не была размещена в Севастополе.
Понятно, что украинцы тут же подхватили эту рекламу и "выдали" её за знания тех, кто такую рекламу продвигает.
Да, безусловно, я не исключаю что застройщик сделал это намеренно ввиду обострения вопросов по данной спорной территории и использует этот маркетинговый ход как раз в этих хитрых целях.
Давайте ещё одну не удачную рекламу в студию
Какую именно проблему предлагается решить и каким образом не совсем понятно :). Отправив все машины на свалку?
И закончу статью вот такой крайне неудачной рекламой в которой рождение ребёнка предлагается делать рекордами.
В общем, хотелось бы чтобы рекоамодатели кем бы они ни были думали над тем что они размещают. А то получается иногда прямо говоря не очень.