Найти тему
275 подписчиков

7 лучших песен Евровидения 2011 года. Мой личный ТОП, проверенный временем.

123 прочитали

Доброго времени суток дорогие читатели канала San Ant!

1. San Ant: 7 лучших песен Евровидения 2011 года. Мой личный ТОП, проверенный временем. Фото из личного архива. Логотип Евровидения-2011.
1. San Ant: 7 лучших песен Евровидения 2011 года. Мой личный ТОП, проверенный временем. Фото из личного архива. Логотип Евровидения-2011.

Как я уже отмечал в своих предыдущих статьях: Манижа – «Русская женщина». Россия на Евровидении 2021. А чё ждать, встала и пошла! А куда именно пошла?.. | San Ant | Дзен (dzen.ru) я фанат Евровидения с 2011 года, смотрю Евровидение, так сказать, почти полжизни.

2. San Ant: 7 лучших песен Евровидения 2011 года. Мой личный ТОП, проверенный временем. Фото из личного архива.
2. San Ant: 7 лучших песен Евровидения 2011 года. Мой личный ТОП, проверенный временем. Фото из личного архива.

Евровидение для меня это уже не просто некий европейский песенный конкурс, какой-то далекий и чуждый. За 10 лет просмотра, я могу сказать, что Евровидение для меня – это уже неотъемлемая моя личная история, хоть я не певец и не артист, я все-таки очень проникся ценностями Евровидения (общего европейского праздника, экологической повестки, стандартов качества оборудования сцены, открытости, прозрачного голосования, уникальности номеров и оформления, и так далее). С Евровидением у меня связано множество воспоминаний, эмоций и впечатлений. А на своем канале San Ant я как раз делюсь личными эмоциями, впечатлениями и пережитым опытом.

Поэтому спустя 10 лет просмотра Евровидения я хочу отметить, что в каждом году мне запали в душу определенные песни из данного конкурса. Песни, которые лично мне запали в душу и, которые я включил в свой ТОП, могли даже не выйти в финал или занять не первые места в режиме реального времени. Но эти песни я на протяжении всех последующих лет после Евровидения переслушиваю из раза в раз, и они включены в мой личный плейлист.

6. San Ant: 7 лучших песен Евровидения 2011 года. Мой личный ТОП, проверенный временем. Фото из личного архива. Все страны финала Евровидения-2011.
6. San Ant: 7 лучших песен Евровидения 2011 года. Мой личный ТОП, проверенный временем. Фото из личного архива. Все страны финала Евровидения-2011.

Я выделил примерно по 7 песен в каждом году Евровидения с 2011 по 2021 г., которые являются победителями лично для меня. Эти 7 песен словно являются якорями времени, благодяра которым я словно возвращаюсь в 2011 год, 2012 год и так далее! С каждым годом Евровидения завязан в том числе некий мой этап в жизни и песни Евровидения этого года словно ключи.

Данная статья является стартовой, как сточки зрения знакомства с моим опытом просмотра Евровидения, так и знакомства с моими любимыми песнями.

7. San Ant: 7 лучших песен Евровидения 2011 года. Мой личный ТОП, проверенный временем. Фото из личного архива.
7. San Ant: 7 лучших песен Евровидения 2011 года. Мой личный ТОП, проверенный временем. Фото из личного архива.

Евровидение в 2011 году проходило в Германии, в Дюссельдорфе (победу Германии в 2010 принесла Lena Meyer с песней «Satellite»). Я смотрел Евровидение 2011 в д. Антипина (Сивинский район, Пермский край) с сестренкой и был очень восхищен этим конкурсом.

Победитель Евровидения 2011 – Азербайджан (Ell и Nikki). От России выступал Алексей Воробьев. Голосовал из Москвы от России Дима Билан (причем голосовал самый первый).

Я сразу хочу указать, что мой личный ТОП непредвзят к российским заявкам и к победителям на конкурсе… Какие бы победители и российские исполнители не были хорошими, если меня не цепануло, то сюда не включаю! Это мой личный ТОП и это мои лучшие песни Евровидения, которые я слушаю даже спустя годы, а не абы что…

Хочу отметить, что порядок песен в моем ТОП-7 не это не 1, 2, …, 7 место, это всего лишь список. В рамках данной статьи я не выделяю места!.. Все 7 песен моего ТОПа – это лучшие песни лично для меня из Евровиедния-2011 года, каждая по-своему лучшая.

Мой личный ТОП-7 лучших песен Евровидения-2011 (песен-победителей, проверенных временем) следующий:

1. Финляндия 🇫🇮 (Finland) – Paradise Oskar «Da Da Dam».

Оскар Парадайс (наст. имя Axel Ehnström) открывал финал Евровидения-2011 и здесь в своей статье я хочу, чтобы данный артист тоже открыл мой ТОП-7 лучших песен Евровидения-2011. Возможно из-за того, что Оскар выступал самым первым или по доброте его душевного и лиричного исполнения, но эта спокойная песня очень запала мне в душу. Парень с гитарой, звездное небо, земной шар – планета Земля, все это было очень трогательно и душетрепещуще. Это действительно очень достойная песня (так и сам номер), и я частенько ее ежегодно переслушиваю.

Песня Финляндии:

......................................................................

2. Босния и Герцеговина 🇧🇦 (Bosnia & Herzegovina) – Dino Merlin «Love in Rewind».

Следующей песней моего ТОПа является «Love in Rewind» Боснии и Герцеговины. Данная песня запомнилась мне некой простотой, легкостью и будто наивностью с которой она была исполнена артистами из Боснии и Герцеговины. Самое поразительное, что я ее также периодически слушаю и помню, могу напеть (может чуть подвывать ахах), до сих пор помню ритм этой песни. К тому же понравились сами артисты из Боснии, целая группа музыкантов, которые держались на сцене кучкой, создавая при этом особый шарм, к тому же они мне чем-то напомнили Бременских музыкантов. Здесь в общем, в этой песне все сошлось: артисты, простота, легкость и ненавязчивость самой песни, запоминающийся номер и в результате, песня заслуженно включена в мой личный ТОП-7.

Песня Боснии и Герцеговины:

......................................................................

3. Украина 🇺🇦 (Ukraine) – Mika Newton «Angel».

Дальше в мой ТОП-7 лучших песен Евровиедния-2011 я включил ангельскую песню Мики Ньютон (наст. имя Оксана Стефанівна Грицай). Я часто слушаю эту песню, причем она до мурашек, песня шикарная, исполнение было на высоте. К тому на сцене Евровидения-2011 разворачивались очень красивые картины песочной анимации, что создавало волшебную атмосферу на сцене. Это действительно одна из лучших песен Евровидения-2011, которую я с радостью слушаю из года в год, и песня в кипе с воспоминаниями из номера на сцене Евровидения-2011 до сей поры не теряет для меня своей музыкальной актуальности.

Песня Украины:

......................................................................

4. Греция 🇬🇷 (Greece) – Loucas Yiorkas ft. Stereo Mike «Watch My Dance».

Следом я хотел бы сразу добавить Грецию на Евровидение-2011! Заявка Греция поистине также запала мне в душу, в частности отменным пронизывающим до глубины души вокалом Лукаса Йоркаса. Греческая заявка в 2011 году была прям греческой прегреческой: танцы, греческие колонны, пение и вообще целостным антуражем на сцене. Греция в 2011 году прям явный ТОП, как моего ТОПа, так и на Евровидение неплохое место заняла. Данная песня, на удивление, напоминает мне маму, деревню, какое-то будто далекое детство. Песня Греции «Watch My Dance» также периодически звучит вновь и вновь в моей жизни, иногда я слушал кажется ее даже до слез, одним словом, сильная песня!..

Песня Греции:

......................................................................

5. Германия 🇩🇪 (Germany) – Lena Meyer «Taken by a Stranger».

Германия, а именно Lena Meyer поразила меня юного на Евровидении-2011 своей манерой исполнения, пластикой телодвижений, паузами в исполнении. Номер был шикарный, неординарный, я смотрел его и, кажется до сих пор смотрю, затаив дыхание! Иногда в исполнении артистки кажется, что это фотосессия (часто она крупным планом), часто есть паузы в пении, утонченные движения и элегантный танец самой Лены и одновременно с этим позади нее словно нелепые танцы «инопланетных красавиц», в результате смотришь номер захваченный этой крутой и стильной атмосферой. Номер и песня крайне спокойные, но при этом неординарные и запоминающиеся. Песню «Taken by a Stranger» я по сей день включаю тихими спокойными вечерами, причем, на минуточку уже с вечера 2011 года.

......................................................................

6. Швеция 🇸🇪 (Sweden) – Eric Saade «Popular».

Истинным победителем для нас с сестрой (как думаю, и для миллионов фанатов) на Евровидении 2011 года был Эрик Сааде. Спустя годы песня Эрика на Евровидении, конечно, для меня чуточку подугасла и песню Эрика я слушаю чуть реже, чем вышеизложенных артистов, но тем не менее – Эрик реально был очень близок к победе на Евровидении в 2011 году, и мы с сестрой очень радовались за все высокие баллы (особенно за 12 баллов), которые он получал в финале на голосовании.

Песня Швеции:

......................................................................

7. Грузия 🇬🇪 (Georgia) - Eldrine «One More Day».

В финале своего ТОП-7 Евровидения я хотел бы выделить прекрасную грузинскую рок-группу Eldrine. Данные ребята в финале Евровидения-2011 выступили под номером 25 (т.е. последними), поэтому я и расположил их у себя в конце на 7 месте своего ТОПа. Песня «One More Day» очень кайфовая и драйвовая, ребята очень зажгли на сцене Евровидения и мега круто закрыли Евровидение-2011. Самое интересное, что я кроме их суперской песни еще отчетливо запомнил, как они были одеты в черно-зеленое (прям мои любимые цвета). Мне номер Грузии на Евровидении в 2011 году понравился от слова очень! Песню я также периодически с радостью переслушиваю и вспоминаю тот далекий 2011 год.

Песня Грузии:

......................................................................

Мой ТОП-7 в итоге:

94. San Ant: 7 лучших песен Евровидения 2011 года в турнирной таблице. Мой личный ТОП, проверенный временем.
94. San Ant: 7 лучших песен Евровидения 2011 года в турнирной таблице. Мой личный ТОП, проверенный временем.

На этом мои дорогие читатели, мой ТОП-7 лучших песен Евровидения-2011 закончился. И мне сейчас спустя 10 лет абсолютно не важно какое место на самом деле заняли эти заявки на Евровидении, самое главное они мне нравятся и включены в мой личный ТОП-лучших. И поэтому я здесь, наверное, хотел бы добавить, для нас зрителей победа той или иной стороны совсем не важна, самое главное, кто для нас лично победитель, и, как часто мы слушаем эту песню после Евровидения, особенно спустя годы!..

В дополнение, вне данного ТОПа в 2011 году хотел бы еще выделить:

Ирландия 🇮🇪 (Ireland) – Jedward «Lipstick».

Песню Ирландии в отличие от моего ТОП-7 лучших песен Евровидения я не переслушиваю и практически никогда не включаю, но эти двое ребят очень мне запомнились. Запомнилось именно их озорство, оригинальность, яркие костюмы, классные прически и само название песни «Lipstick». Сейчас всегда, когда я слышу или вижу где-то слово «Lipstick» (помада), я вспоминаю этих ребят из Ирландии, поэтому я выделил здесь эту заявку вне топа, так как мой респект не за саму песню, а за их артистизм и за то, как была обыграна эта песня. Не уделить Ирландии внимание на Евровидении-2011 я не мог, но мой ТОП это все-таки лучшие 7 песен, которые запали в душу, здесь же просто запоминающийся номер, харизма и драйв молодых близнецов.

Песня Ирландии:

Напомню, что данная статья открывает серию моих статей на тему Евровидения, и далее будут ТОП-7 лучших песен Евровидения-2012, 2013 и так далее до 2021 года (надеюсь, вы найдете год, который вам будет особенно интересным, когда вы смотрели Евровидение и еще раз вспомните данный концерт благодаря мне, а быть может и наши лучшие песни совпадут :).

103. San Ant: голосование Украины на Евровидение-2011.
103. San Ant: голосование Украины на Евровидение-2011.

Я, конечно, и сейчас бы мог выделить места здесь каждой стране, но я решил соблюсти некую интригу, я хотел бы после всех топчиков вывести общую статью по лучшим: условно ТОП-10 песен за 10 лет моего просмотра Евровидения, где я уже выберу самые лучшие песни из всех ТОПов за каждый год просмотра Евровидения, и, кто знает, может в тот финальный топ выйдет и какая-нибудь из заявок Евровидения-2011 года!

А вы как считаете, какая из ТОП-7 песен Евровидения-2011 выйдет в мой ТОП-10 лучших песен Евровидения за 10 лет?!