Найти тему
Дневник учителя

Пятнадцатое декабря | Дневник учителя

Настал четверг. Что ж, не всё так плохо, до выходных уже рукой подать. Только вот поставили мне, увы, две пары одновременно – и, как того и следовало ожидать, не выдали инструкцию по созданию двойника. Увы и ах. Ещё и к первой паре, жестоко-то как. Но выбора у меня нет, надо вставать, ведь меня ждут юные исследователи с готовыми проектами своих будущих изобретений. И, разумеется, Нюшенька, нельзя же оставить прекрасную царицу без завтрака, правильно?

Всё, будильник, замолчи, пожалуйста, я встаю. Доброе утро, Ваше Величество, и не смотрите так. Вы что, косплеите василиска? Не стоит - если я обращусь в камень, кто Вас покормит? То-то и оно. Я поспешно насыпал в миску корм и осторожно погладил Нюшеньку по голове, усмиряя царский гнев. Это мне удалось, а значит, я могу с чистой совестью завтракать и собираться.

Прибыл я на первую пару. В общем, прошла она нормально – выполняли задания, которые я им дал, сдавали долги… Никаких шуточек или непонятных оговорок не прозвучало, всё было тихо и мирно.

После этой пары я подошел к расписанию - но обзор, увы, полностью закрыли две девушки, суетившиеся около листа с заменами.

- Значит, завтра две пары по истории, - заявила одна из них. – Ну это легкотня.

Я недоуменно приподнял брови. Это история-то легкотня? Странно. Это точно не мои студентки, голоса мне незнакомы, да и они точно бы так не сказали.

Девушки ушли, и я столкнулся с коллегой, подошедшей к расписанию.

- Это не Ваши? – поинтересовалась она.

Я покачал головой. В ходе разговора выяснилось, что они учатся в другой группы и у другого преподавателя. Мои студенты никогда бы не сказали, что история – легкий предмет.

Вот и началась вторая пара. Одну группу я отправил в один кабинет, вторую, следовательно, в другой. Работать так не очень-то и удобно, но, в целом, вполне можно. Сложности возникли только с одной из студенток, которая рассказывала про Висло-Одерскую операцию.

Как оказалось, что такое Одер, юная дева не знала. Наводящие вопросы не помогали. Где находится Берлин, тоже вспомнить не удалось. Собственно, как и то, что такое вообще этот ваш Берлин – город, страна, материк, планета, или вообще человек а может быть, собака, а может быть, ворона

Без комментариев.

Поможете ведь?
Поможете ведь?

После этой пары отвел проголодавшихся деточек в столовую. Пообедал сам – силы таки восстановить надо, тем более после занятий с двумя группами сразу.

Настала третья пара. Вот тут студентам крепко досталось – и даже не от меня. Пришла разгневанная классная руководительница, а следом за ней – не менее разгневанная заведующая отделением. И всё заверте… Все учебные грехи им припомнили – и прогулы, и игнорирование домашнего задания, и горящие дедлайны, и неподобающее поведение на занятиях, и нежелание убираться в кабинетах. Я б устыдился, честно.

На четвертой паре занялись проектами вплотную. Одна из девушек показала исправленный проект, но я, внимательно проанализировав его, обнаружил, что не всё она привела в порядок. В частности, забыла о нумерации. Юная дева, узрев свои промахи, не сдержала слёз. Перепечатывать мало кому захочется. Я велел ей скинуть всё на диск, как положено, и не особо давил на нее в плане перепечатывания – все мы люди, и всё мы понимаем, настоятельно просим только слушать и запоминать.