1,6K подписчиков

Почему ТРЕНЕр?

Недавно я задала себе вопрос, почему я все-таки выбрала для себя тренерскую деятельность? Почему не осталась в гостиничном бизнесе?

Ответ мне стал очевиден.

Во-первых, мне очень нравится работать с людьми, помогать им. Многие годы на ресепш отеля тому доказательство.

Это 2013 год, за месяц до родов первой дочки. Уже тогда меня привлекала йога.
Это 2013 год, за месяц до родов первой дочки. Уже тогда меня привлекала йога.

Во-вторых, мне всегда нравилось двигаться: танцы, фитнес были моей стихией с детства. Когда я закончила хореографическую школу (с красным дипломом), я стала помогать хореографу в работе с детьми, меня это очень вдохновляла и я чувствовала ответственность. В 18 лет я прошла обучение в world class на разные направления по фитнесу и стала вести группы по фитнес-латино и хип-хоп. Далее, после переезда в Петербург, я всегда подрабатывала индивидуально/ на дому тренером по пилатесу. 

Когда ты тренируешься-всегда выглядишь прекрасно! А для меня это важно,особенно, после родов. Здесь уже 2017 год. Второй дочке полтора годика
Когда ты тренируешься-всегда выглядишь прекрасно! А для меня это важно,особенно, после родов. Здесь уже 2017 год. Второй дочке полтора годика

Моя Мотивация для тренерской деятельности

  • Всегда в хорошей физической форме-значит здоров 
  • Всегда хорошо выглядишь в красивом теле, приходит уверенность в себе (особенно актуально для меня после родов; мамы поймут)
  • Занимаюсь спортом я-занимаются спортом и дети, с рождения, сами.
  • Помогаешь другим, подсказываешь, поддерживаешь, стараешься улучшить/облегчить жизнь другого человека-вдохновляешься от благодарности и получаешь допинг новой мотивации к улучшению и совершенствованию своих знаний и навыков. 
  • Удобное время для работы, когда трое детей особенно актуально.
  • Доход, который регулируешь самостоятельно. 
  • Поле для развития деятельности. Очень много направлений фитнеса, которые можно развивать, применять на себе и совершенствоваться. Для меня приоритетные: 

✅Пилатес, как метод для восстановления, укрепления глубокой мускулатуры тела, развитие гибкости и ощущения легкости в теле после тренировки

✅Тренажёрный зал (бодибилдинг)- как способ построить тело, которое я хочу.

✅Йога-как философия жизни через движение. Вы знали, что прибегая к разным асанам, можно поднять своё психо-физическое состояние. Йогу йоги использовали для укрепления не только физического тела, но и для баланса внутреннего состояния. Это возвышенное духовное познание самого себя через движение. 

Недавно я задала себе вопрос, почему я все-таки выбрала для себя тренерскую деятельность? Почему не осталась в гостиничном бизнесе?  Ответ мне стал очевиден.-3

✅Танцы-предпочитаю те, где есть пластика, так как хочу развить ее в себе многократно.

Поделилась с вами своими размышлениями, и стало даже полегче.

Благодарю, что читаете.

Ведь время проведённое с вами-бесценно!