Мотоциклы в СССР всегда были любимым видом транспорта. Эта техника была любима среди мужской половины человечества и очень востребована. В начале наши конструкторы занимались копированием подобной техники, а только потом стали сами разрабатывать новые модели мотоциклов.
Самыми популярными были мотоциклы с боковой коляской. Люди их использовали вместо машины- дешево, надежно и практично. Всем известно, что любая техника вплоть до бытовой работает с помощью двигателя, он везде разный. Вот, к примеру, два мотоцикла Днепр или Урал, у кого мотор мощнее и надежнее? Оба этих тяжелых мотоцикла имеют целую линейку своей продукции, у Днепра было 8 моделей, а у Урала 6.
У Днепра объем двигателя был от 650 до 750 кубических сантиметров. Он был четырехтактным с двумя цилиндрами. У моделей этого мотоцикла мощности двигателей были разными от 26 л.с. и до 36 л.с. Были большие минусы –у двигателя было плохое зажигание, от этого и мотор работал с перебоями. Мотоциклы марки Урал были снабжены двухцилиндровым и четырехтактным агрегатом.
Объем двигателей всех мотоциклов составлял 650 кубических сантиметров, а вот мощность была разная от 26 л.с. и до 36 л.с., т.е. точно также, как у Днепра. Слабым местом двигателя были головки цилиндров, которые перегревались. Шалил и карбюратор, который при перемещении выплевывал половину поступаемого в него топлива.
Подобные мотоциклы можно встретить в нашей стране. Они как настоящий раритет напоминают нам о былых временах СССР. У каждого были свои минусы и плюсы, но больше первое. Но несмотря на это люди покупали такие мотоциклы и катались!