Найти в Дзене
Пассажир 4-го вагона

7 веских причин из-за чего уже уволившиеся проводники, никогда не вернутся обратно на РЖД

Сегодня хочется снова обсудить с вами тему работы в сфере железных дорог. Молодые люди очень часто грезят профессией проводника. И я очень рада за тех, кто идёт работать по этой профессии, не учась в высших учебных заведениях, а лишь пройдя соответствующие курсы. Ведь реальность, как и в большинстве случаев, оказывается не такой радужной, и образование лучше всё-таки получить другое, чтобы обеспечить себе возможность дальнейшего ухода из профессии, если её минусы для вас перекроют все плюсы. Ниже я перечислила действительно весомые причины, по которым проводники РЖД спешно покидают свои должности без желания когда-нибудь вернуться обратно. Начнем с менее распространенных причин: 7. Требуется крепкое здоровье Устроиться на эту должность не так просто. Помимо большого количества желающих, необходимо предоставить множество справок о состоянии здоровья. Достать эти справки не очень просто, а также подобные документы требуют довольно частого периодического обновления. Подделывать их, в т
Оглавление

Сегодня хочется снова обсудить с вами тему работы в сфере железных дорог. Молодые люди очень часто грезят профессией проводника. И я очень рада за тех, кто идёт работать по этой профессии, не учась в высших учебных заведениях, а лишь пройдя соответствующие курсы.

Ведь реальность, как и в большинстве случаев, оказывается не такой радужной, и образование лучше всё-таки получить другое, чтобы обеспечить себе возможность дальнейшего ухода из профессии, если её минусы для вас перекроют все плюсы.

источник: sdelanounas.ru
источник: sdelanounas.ru

Ниже я перечислила действительно весомые причины, по которым проводники РЖД спешно покидают свои должности без желания когда-нибудь вернуться обратно. Начнем с менее распространенных причин:

7. Требуется крепкое здоровье

Устроиться на эту должность не так просто. Помимо большого количества желающих, необходимо предоставить множество справок о состоянии здоровья.

Достать эти справки не очень просто, а также подобные документы требуют довольно частого периодического обновления.

Подделывать их, в том случае, если вы не подходите по медицинским показаниям, не стоит, поскольку все эти требования выдвинуты и придуманы не просто так.

источник: mirtesen.ru
источник: mirtesen.ru

То есть, поддерживать своё здоровье и иммунитет в тонусе вам понадобится постоянно, а делать это в условиях жизни в поездках не так уж и просто.

Обычно в профессию уже приходят с четким пониманием этих нюансов.

6. Многофункциональность

Проводнику постоянно приходится метаться из стороны в сторону, чтобы всё успеть и не допустить проблем.

Хорошо, если на один вагон ставят хотя бы троих работников, но бывает и такое, что за один вагон отвечает один проводник.

Человеку нужно и поддерживать чистоту, и следить за порядком, за безопасностью пассажиров, и продавать продукты желающим.

Сложно контролировать всё!

источник: hdpic.club
источник: hdpic.club

5. Работа с людьми

Не всегда пассажиры отправляются в путешествие с большим энтузиазмом, из-за чего их настрой к вам может быть не самым доброжелательным, как бы это ни было несправедливо.

Некоторые же могут не обладать большим опытом поездок и по незнанию создать много неудобств. Люди очень ценят свой комфорт, и отнесутся с большой неприязнью к вам, если вы ненароком его нарушите.

4. Грязная работа

Да, несмотря на несметное количество случаев романтизации поездов, для людей, которые находятся "по ту сторону" путешествие не всегда так сказочно.

Иногда приходится работать с очень неприятными вещами, при уборке можно наткнуться даже на насекомых и червей. После такого травматичного опыта все мечты сразу рассеиваются.

источник: laifhak.ru
источник: laifhak.ru

3. Отдых непропорционален труду

Такое встречается в особенности, когда проводник на вагон ставится один. Вы можете бегать и суетиться, пытаясь всем помочь, хоть 12, хоть16 часов, а на отдых будет отведено всего 4.

2. Ответственность

Работники РЖД напрямую отвечают за сохранность имущества компании, безопасность, самочувствие и комфорт пассажиров. Порой штрафы буквально ни за что могут быть просто огромными.

1. Оплата

И наконец, самая главная причина, почему уволившиеся проводники не стремятся вернуться на прежнее место службы - зарплатный вопрос.

Да, многие считают, что проводники зарабатывают много. На деле же такая видимость создаётся благодаря огромному количеству наработанных подряд часов, а почасовая оплата работника общепита превышает оплату работника РЖД.

источник. avatars.mds.yandex.net.
источник. avatars.mds.yandex.net.

Следовательно, хочу сделать вывод: идти в проводники, руководствуясь лишь эстетическим представлением о работе не стоит точно.

Ведь за, возможно, красивой картинкой скрывается совсем некрасивая реальность. Причём, труд этот – тяжёлый, грязный и часто неблагодарный.

Но если вы действительно не представляете свою жизнь без дальних дорог, помощи путешественникам, гудка и шума рельс и не видите никаких других вариантов, где хотелось бы работать, попробовать можно!

Только обязательно взвесьте все за и против, учтите неприятные аспекты.

А вы мечтали в детстве работать проводником в поезде и путешествовать по разным городам?

Спасибо за лайки и комментарии! Обязательно подпишитесь.